Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с Администрацией

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Возможно ли увидеть Dual Universe на консолях нового поколения?

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
19.01.2020
Сообщения
152
Реакции
7
Баллы
18

Добавьте описание
Как поклонники видеоигр, мы часто ждем интересных новостей о будущем игровой индустрии, будь то игры, оборудование, платформы или технологии в целом. К настоящему времени вы, вероятно, уже видели анонсы новых консолей Microsoft и Sony и их спецификации.

Оба основаны на специализированных процессорах AMD Zen 2, архитектуре AMD RDNA 2 GPU, оперативной памяти GDDR6 и сверхбыстрых твердотельных накопителях M.2 NVMe; эти новинки будут доставлять, по крайней (пусть пока и предварительно), приятные впечатления своим будущим владельцам. Они также дают нам представление о том, что скоро появится на наших любимых ПК.




Говоря об этом, мы уже слышим вас, ребята: «Но, NQ, почему вы заботитесь о консолях, так как вы с самого начала сфокусированы на ПК?» Хороший вопрос. Как эксклюзивный разработчик для ПК с Windows, мы действительно хотим найти время,для того чтобы объяснить, почему Dual Universe пока останется эксклюзивной игрой для ПК.

Мы получаем это много

Иногда играть лежа на диване приятно. Многие игроки на ПК уже делают это, например, разместив выделенный ПК в гостиной или передавая потоковое видео через Steam Link или Nvidia GameStream.

Иногда консоль также является более доступным и простым в использовании игровым предметом, чем высокопроизводительный ПК, и это вполне понятно. Поэтому многие люди, заинтересованные в нашей интересной игре, хотели бы увидеть порт PS4 или Xbox One. В конце концов, это система, которой они владеют, верно? Это также близко к спецификациям ПК, и они могут думать, что это возможно. И мы рады за их интерес к нашему проекту!

Дело в том, что со времени кампании Kickstarter мы много объясняли это тем, что не было возможности запустить DU на текущем оборудовании консольного поколения - даже на последних версиях Xbox One X и PS4 Pro. DU был спроектирован с учетом технологий ПК и эргономических возможностей с самого начала. А потом, недавние анонсы PlayStation 5 и Xbox Series X дали многим из вас новые возможности.

1589209040709.png

Мы верим

Теоретически, консоли следующего поколения могут работать с Dual Universe. Они могут даже обеспечить очень приличный, если не приятный опыт игры. Но сырые технические характеристики - это еще не все. Все взаимодействия DU и глобальная эргономика были разработаны с учетом клавиатуры и мыши. Учитывая огромное количество вещей, которые вы можете делать в игре, переделка всего, чтобы сделать вещи на 100% совместимыми с геймпадом, потребовала бы значительного времени на разработку (как кода, так и интерфейса).

Как небольшая инди-компания, даже несмотря на силу двух наших студий в Париже и Монреале, мы должны продолжать внимательно следить за тем, как мы управляем производством. Выпуск нескольких версий игры - это то, что мы просто решили не делать прямо сейчас. Это не значит, что этого никогда не произойдет, просто для этого потребуются дополнительные требования, а не просто желание поделиться проектом своей мечты с еще большей аудиторией.

Чтобы иметь консольную версию, вам нужно иметь дополнительную рабочую силу, деньги и различные дополнительные ресурсы, и даже с ними у вас есть строгие производственные процессы, выходящие за рамки вашей компетенции. Это полностью понятно; владельцы платформ делают со своими платформами все, что хотят, и развивают свой бизнес в соответствии с установленными ими правилами - так работает игра.

Портирование DU на консолях, вероятно, потребовало бы от нас сотрудничества с несколькими партнерами (аутсорсинговыми компаниями и / или издателями), и хотя мы общаемся со всеми в отрасли, как и со всеми студиями, в этой перспективе еще ничего не было подписано. Чтобы выпустить Dual Universe на консолях, чтобы сохранить первоначальное обещание «все в одном месте в одно и то же время», также потребуются некоторые изменения в политике перекрестной игры, и хотя в последние пару лет были предприняты некоторые обнадеживающие усилия, время покажет, как и когда игры станут более легко играть между несколькими платформами, даже не будучи независимыми от платформы.

На данный момент Novaquark останется сосредоточенным как разработчик ПК, но кто знает? У нас есть удивительное сообщество альфа-тестеров, которые помогают нам все усовершенствовать, и мы находимся в бета-версии на 100% наших возможностей!
 
Верх