Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с Администрацией

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

В нашем последнем блоге Devblog мы подробно рассмотрим предстоящие изменения в экономике.

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
19.01.2020
Сообщения
110
Реакции
1
Баллы
18
Образ



Приближаясь к дате выпуска Alpha 3, мы будем детально рассматривать некоторые новые функции, которые вы увидите, когда обновление появится в конце этого месяца. Сегодня мы рассматриваем все новые изменения и дополнения в экономической части игры, в том числе рыночные, отраслевые и бартерные системы.

Рыночные налоги

В этом мире есть только две вещи: смерть и налоги. В последнем случае Dual Universe реализует уникальную налоговую систему, которая работает в зависимости от типа транзакции:



Фиксированная платаНалог на стоимостьНалог на хранение
Мгновенный заказ на покупку / покупкудаданет
Мгновенная продажададанет
Продать заказдадада
Изменить заказ на покупку / продажунетнетнет


Как указано выше, в Dual Universe существуют три различных типа налогов: фиксированные сборы, налог на стоимость и налог на хранение.

Фиксированные сборы - это базовая стоимость для игроков, работающих на рынке, и фиксированная ставка для совершения покупок. Они рассчитываются для каждой транзакции, а не товара, поэтому покупка в больших количествах сэкономит в долгосрочной перспективе.

Налог на стоимость, как и в реальном мире, представляет собой процентную плату за каждую транзакцию для каждого игрока в игре.

Наконец, налог на хранение действует как своего рода эксплуатационные расходы на хранение продуктов на складе в процессе продажи. Они рассчитаны на таймфрейме, а также с переменной скоростью. Например, допустим, я выставил 100 л руды на заказ на продажу на 3 месяца, налог составляет 0,1 кванта за литр в месяц. Это означает, что я бы заплатил 30 квант налога на хранение.

Модификация рыночного заказа

После создания рыночного ордера в Alpha 3 игроки теперь могут вносить изменения после пятиминутного перезарядки, например, изменения цены предмета. Важно отметить, что модификации заказа не облагаются никакими дополнительными налогами сверх первоначального размещенного заказа.

Построить торговлю

В Dual Universe вы не должны создавать все, что у вас есть, и использовать с нуля; Вот почему торговля является такой ключевой особенностью игры. Игроки уже знакомы с концепцией рынков и обмена, где вы можете торговать материалами, деталями, элементами и многим другим. В Альфе 3 мы также представляем возможность торговли полностью построенными конструкциями.

Первый шаг в этом процессе известен как токенизация конструкции, при которой конструкция будет заморожена и заменена на ключ, который будет выполнять роль заполнителя для конструкции. После этого конструкция заморожена, больше не может использоваться и не может быть физизирована.

После этого игрок может обменять ключ конструкции другим путем обмена. После употребления игрок-покупатель получит полную собственность на конструкцию. Если продукт легата организации или другого представителя потреблял продукт, они также могут сделать это для организации, тем самым делая приобретенную конструкцию полностью коллективной собственностью!

Отказ от ответственности: Эта функция игры должна в настоящее время использоваться с осторожностью, так как все функции, защищающие авторские права, еще не реализованы (например, концепция «мастер-план / копия проекта»). Помните, что в Альфе 3, если вы дадите Конструкту другому игроку, вы также дадите ему / ей право сделать его чертеж, и он сможет копировать его столько раз, сколько захочет.


Узнайте, как работает конструкция трейдинга в этом видео-уроке


Новые руды

Одно из отраслевых изменений, появившихся в Alpha 3, - это сложение (и вычитание) некоторых внутриигровых руд. Вот они:



Добавленные рудыУдаленные руды
Известняк (Кальций)
Петалит (литий)вольфрам
Пирит (сера)платиновый
Акантит (серебро)молибден
Кобальт (кобальт)Цирконий
Криолит (фтор)рений


Кроме того, мы также добавили два чистых газа, Кислород и Водород, и изменили уровни других руд: Алюминий - теперь уровень 1, Натрий и Медь - теперь уровень 2, Никель - теперь уровень 3, Скандий - теперь уровень 4, а марганец - теперь уровень 5. Мы также внесли некоторые изменения в наименование руд, чтобы лучше отражать их реальных аналогов. Например, Угольная руда теперь просто известна как Уголь.

В Dual Universe сочетание чистых материалов создает такие продукты, как сплавы, композиты и химические соединения. С этими изменениями, внесенными в элементы, у нас теперь есть более 30 уникальных продуктов в игре. В дополнение к этому, переработка руды в чистые материалы теперь создает побочные продукты. Например, переработка гарниерита в никель теперь будет производить следовые количества как кремния, так и кислорода.



Некоторые из новых руд выделены


Рецепты

Мы внесли общие изменения в систему дерева крафта, используемую при создании элементов. Существуют тонны новых деталей, и мы изменили их с общих названий деталей на более специализированные описания (например, винты, трубы, электронные компоненты и т. Д.) Для большей реалистичности в процессе изготовления.

Промышленные единицы

В последнем обновлении мы изменили список отраслевых единиц, а также рецепты, которые они могут запустить. В настоящее время промышленные подразделения специализируются на том, какие материалы они используют, за исключением сборочных линий, которые отвечают за изготовление элементов (последнее звено производственной цепочки). Эти сборочные линии бывают пяти разных размеров, каждый из которых отвечает за сборку элементов соответствующего размера.

Кроме того, мы полностью обновили внешний вид промышленных подразделений и в настоящее время добавляем анимацию к их отдельным частям. Более того, мы пересмотрели их пользовательский интерфейс и добавили два новых способа начать промышленное задание: запустить заданное количество партий и режим «автозапуска», который поддерживает выбранный запас в выходном контейнере.



Новые отраслевые активы в движении


Мы очень рады всем этим изменениям и тому, как они будут объединяться, чтобы создать более существенную и приятную экономическую систему. Обновление Alpha 3 выйдет позже в этом месяце, поэтому следите за обновлениями всех последних новостей, в том числе новых DevBlogs, которые скоро будут выпущены!

Команда Новакварк
 
Верх