Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с Администрацией

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Сообщество Spotlight #8

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
19.01.2020
Сообщения
110
Реакции
1
Баллы
18
Поскольку сообщество продолжает расти, мы стремимся обратить внимание на тех, кто внес исключительный вклад в Dual Universe: создавая уникальный контент, продвигая игру с умом и позитивом или добавляя значительную ценность для тех, кто заинтересован в игре.



spacer.png



Вот почему мы создали Центр внимания сообщества Dual Universe! Мы собираемся взять интервью у наших самых интересных и влиятельных игроков и поделиться своим мнением с сообществом Dual Universe. Мы надеемся, что вы с нетерпением ждете услышать их истории так же, как и мы!

На этот раз мы беседуем с Корнелиусом.

Отказ от ответственности: представленное здесь руководство было написано после сборки Alpha 2 и, вероятно, будет изменено в ближайшем будущем из-за улучшений пользовательского интерфейса игры. Следите за обновлениями по мере их появления!

Новакварк: Для начала, не могли бы вы кратко представиться?

Корнелиус : Привет всем, меня зовут Корнелиус, и я всегда был очарован научной фантастикой, фильмами и, конечно же, играми. Я играл в такие игры, как Laser Squad, Kings Bounty, Warlord, Warcraft, Civilization, серии X-Com, но космические игры всегда занимали особое место в моем сердце - оригинальные Elite, Wing Commander, Privateer, серии X, Elite Dangerous, Empyrion: Galactic Выживание и многое другое, но вы можете знать меня из моих видео Elite Dangerous YouTube. «Руководство для начинающих» - не первая моя попытка помочь сообществу. Я также написал Руководство для пилотов Elite Dangerous еще в 2014 году, а также некоторые другие электронные книги.

Новакварк: Как и когда вы открыли Двойную Вселенную? Что привело вас в сообщество?

Корнелиус : Я думаю, что в первый раз я узнал о Dual Universe во время Kickstarter, и это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой: космическая игра в единой осколочной вселенной, которая полностью редактируема и все создается и создается игроками - это звучало как игра мечты одновременно. Но после Star Citizen мне пришлось больше узнать об игре и посмотреть реальные кадры геймплея, прежде чем приступить к ней. Я думаю, что просмотр видео "Dual Universe - Alpha Feature Showcase" окончательно убедил меня в этом. После этого я сделал то, что всегда делаю - собрал всю доступную информацию об игре и начал раздражать своих друзей этими знаниями, заставляя их присоединиться ко мне. ;)

Новакварк: С тех пор, как вы стали поклонником Двойной Вселенной и играете в нее настолько широко, что вы находите настолько привлекательным в этом?

Корнелиус : Полное погружение с точки зрения первого лица, единой осколочной вселенной и неограниченного творческого потенциала для создания всего, что мы хотим, в игре, управляемой игроком. Конечно, довольно рискованно передавать такую силу в руки игрока, но с достаточным количеством инструментов от разработчиков это может сработать. Мне любопытно узнать, какие инструменты Novaquark использует для управления игроками. Самая большая проблема почти для всех MMO-игр - ограниченный контент и необходимость подталкивать игроков низкого уровня и сбрасывать игроков высокого уровня к середине, чтобы все продолжали играть. В Dual Universe игроки являются создателями контента и знаний.

Новакварк: Верно. Что ж, у нас сейчас много вещей в разработке, с учетом этого, например, как организации будут работать в будущем, RDMS и как будет обрабатываться конструктивное владение, например. Недавно мы рассказали об этом в нашем подкасте . Цель, конечно, состоит в том, чтобы создать системы и подсистемы, которые обеспечивают максимальную гибкость и свободу и позволяют развиваться игровому процессу.

Теперь, когда вы говорили о креативности, которая находится в руках игроков, как насчет ваших собственных уникальных целей в игре? Каковы ваши личные планы на будущее?

Корнелиус : Мне нравится создавать контент, поэтому большинство моих планов связаны с этим. Но на этот раз, помимо обычных видео и руководств, я хочу попробовать что-то новое - ежемесячный или около того журнал, наполненный историями игроков и различным внутриигровым контентом. Это также будет действовать как капсула времени, так как каждая проблема будет захватывать определенный период времени. Я уже сделал базовый дизайн и придумал название - Alioth Chronicles. Когда NDA выйдет в бета-версии, я спрошу, заинтересованы ли игроки в том, чтобы поделиться своими историями, скриншотами, видео, чтобы узнать, есть ли интерес у сообщества. Было бы очень круто увидеть главную страницу Alioth Chronicles на большом экране в игре!

Что касается внутриигровых целей, я хочу пригласить своих друзей и завести новых, управлять своей организацией, чтобы мы могли влиять на вещи вокруг нас. В играх, управляемых игроками, вы никогда не знаете, что будет дальше - это одновременно захватывающе и пугающе.

Новакварк: Видеть, как ваш проект Alioth Chronicles реализуется, было бы здорово! Это напоминает нам некоторые другие фанатские медиа-инициативы, например, ту, о которой мы говорили в нашем втором Центре внимания сообщества , например.

Корнелиус : Я видел эти проекты, и они немного отличаются. В конце концов - чем больше вариантов будет у сообщества, тем лучше, поскольку они будут выбирать, какой из них они предпочитают больше всего. Моя идея - полагаться на игроков, на истории, которые они пишут, и на ресурсы, которыми они хотят поделиться, и выпустить их в формате для чтения и печати электронных книг. Как вымышленный журнал, наполненный игровыми историями и статьями, написанными игроками. И это может быть что угодно - описания игровых событий, конкурсы, обмен опытом и историями, рекламные объявления организаций, политические и экономические обзоры, все, что происходит в игре. Для меня это скорее эксперимент, чтобы увидеть, есть ли интерес, так как мне нравится время от времени пробовать что-то новое.

Новакварк: Та электронная книга была бы хороша, действительно! Возвращаясь к учебникам, вы создали полное руководство для начинающих по Dual Universe. Не могли бы вы объяснить нам ваш процесс? Мы думали, что это было действительно круто!

spacer.png

Корнелиус У меня уже был некоторый опыт создания руководств для Elite: Dangerous, и мне это понравилось, так что для меня было просто вопросом времени, когда я сделаю что-то для Dual Universe. Самая большая проблема заключается в том, что с NDA я понятия не имел, сколько информации я могу раскрыть в своем руководстве. Поэтому я создал базовую версию и напрямую связался с Nyzaltar, чтобы узнать ваш интерес. Разработчики создают руководства непосредственно перед полным выпуском, поэтому игроки должны помогать друг другу на таких ранних стадиях разработки. И есть две основные причины, по которым я работал над этим руководством. Во-первых, на каждой тестовой сессии одни и те же вопросы задавались раздорами. И, во-вторых, тестовые серверы не работают круглосуточно, так что между этими сессиями у меня было достаточно времени, чтобы выяснить различные игровые механизмы. Что касается точного процесса о том, как я сделал руководство, затем я сохраняю все свои игровые материалы и всегда стараюсь составить руководство, которое я хотел бы посмотреть или прочитать. Итак, шаг за шагом я разобрался и включил туда всю информацию, которая помогла бы мне начать игру, если бы я был новым игроком. Надеюсь, другие игроки тоже найдут это полезным, но я всегда открыт для отзывов и предложений.

Новакварк: Это здорово, и мы рады поделиться этим с сообществом! Не считая новичков, есть ли у вас профессиональные советы и советы, которыми вы бы хотели поделиться с более опытными игроками?

Корнелиус : На форуме есть ветка "Это нигде не объяснено" (доступ только по NDA), наполненный тоннами полезной информации, и я бы посоветовал всем прочитать это. Со временем появятся более продвинутые руководства, особенно когда NDA будет отменено, и мы сможем снимать видео - для бета-игроков должно быть доступно множество учебных пособий. Первый опыт наиболее важен в такой сложной игре, как Dual Universe, и помощь новым игрокам должна быть одним из главных приоритетов.

Новакварк: Это правда. Среди огромного объема работы, которую мы выполняем, в настоящее время мы работаем над тем, что мы называем «Первый пользовательский опыт» (сокращенно FTUE). Присоединение игроков имеет решающее значение в каждой видеоигре, и это особенно верно для Dual Universe из-за колоссального масштаба игры и диапазона возможностей игрового процесса - это то, что мы называем метавселенной.

У нас еще много работы. Отличная подготовка очень сложна, потому что вы должны поместить игроков в значимые ситуации, где они учатся через временный, более управляемый опыт. Это может показаться нелогичным для игры с песочницей, но это одна из наших многочисленных задач, которую мы должны решить!

DU все еще находится в Альфе 2, и мы знаем, что первые шаги в его вселенной должны быть улучшены как можно скорее. Мы надеемся, что наши усилия окупятся, и мы смирились благодаря помощи нашего сообщества, чтобы приветствовать и помогать как новичкам, так и ветеранам.
 
Верх