Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с Администрацией

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Новые изменения в корабле на воздушной подушке.

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
19.01.2020
Сообщения
107
Реакции
1
Баллы
18
Всем привет,
Screenshot_1.png
Мы надеемся, что у вас все хорошо во время этого вируса. Здесь, в Novaquark, все как обычно, мы работаем над несколькими ключевыми изменениями и дополнениями в игре, включая то, как ведет себя корабль на воздушной подушке. Как вы, наверное, знаете, корабль на воздушной подушке в дальнейшем (Speeder) - это начальная конструкция, которую вам предстоит создать в учебном разделе Dual Universe, и в рамках нашей миссии по улучшению пользовательского опыта в первый раз она претерпит некоторые изменения!



Парящее судно (Speeder) - это модель корабля на воздушной подушке, которую перед новыми игроками сначала ставят в боулдинге.



Изменения ниже предполагают, что игрок находится в «Режиме путешествия». Круизный режим не затрагивается, за исключением отсутствия управления подъемом / опусканием носа и тем, что теперь клавиши W / S также контролируют скорость.

  • Игроки теперь могут использовать ПРОБЕЛ, чтобы совершить небольшой прыжок (эффективно изменяя среднюю высоту, чтобы увеличить ее на 4 метра). При увеличении задротого носа этот прыжок можно использовать для уклонения от более значительных препятствий на вашем пути.
  • Мы убрали явное управление на носу вверх / вниз, что освобождает клавиши W и S.
  • "Нос вверх" теперь автоматический, и реагирует в зависимости от измеренной скорости. Эффект относительно небольшой, чтобы не блокировать обзор игрока, но поможет обойти большинство препятствий. Нос вверх не происходит ниже определенного порога, поэтому маневрирование на низкой скорости не затрудняется.
  • Игроки теперь могут использовать W для продвижения вперед, что эквивалентно 0,8 г тяги (если это позволяют двигатели). Ослабление W слегка тормозит, чтобы замедлить спидер. Если спидер скользил назад, применяется сильный тормоз, чтобы корабль как можно быстрее двигался вперед.
  • Удержание Shift-W запускает режим «ускорения», с полным 100% -ным движением вперед.
  • Игроки теперь могут использовать S, чтобы двигаться назад, где движение носа подавлено независимо от скорости. Если спидер двигался вперед, применяется сильный тормоз, чтобы корабль как можно быстрее двигался назад.
  • Как и раньше, игроки могут по-прежнему использовать MOUSE WHEEL для отмены режима W / S, поэтому вы можете легко переключаться между управлением скоростью на основе клавиш и колесом мыши. Это изменение управления прозрачно.
  • Кроме того, нажатие W / S отменяет управление колесом мыши, как только оно используется.
Мы считаем, что должно быть принципиальное различие между управлением атмосферным кораблем и наземным транспортным средством, и мы хотим более интуитивно понятный опыт для начинающих пользователей. Игроки должны ожидать, что эти изменения вступят в силу в ближайшее время, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов! Обратите внимание, что для тех, у кого уже есть Speeder, вы должны будете применить эти изменения в игре, щелкнув правой кнопкой мыши по месту на воздушной подушке и выбрав «Применить автоконфигурацию по умолчанию> Наземная конструкция».
 
Верх