Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с Администрацией

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Dual Universe античит в игре.

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
19.01.2020
Сообщения
152
Реакции
7
Баллы
18
Screenshot_1.png

Зачем использовать античит-систему?
  • Ни для кого не секрет: читерство распространено во многих многопользовательских играх. Это еще большая проблема в метавселенной Single-Shard с PvP, такой как Dual Universe. Поэтому нам нужно было принять несколько мер безопасности, чтобы обеспечить честную игру для всех игроков. Внедрение античита наших клиентов - одна из таких мер.
  • Основная цель принятой нами античит-системы EQU8 - предотвратить модификацию игрового клиента, поскольку многие читы полагаются на эти модификации, чтобы получить доступ к скрытым данным, автоматизировать действия или отобразить дополнительную информацию для читера. Например, «взлом стены» обычно считывает позиции других игроков в игровой памяти и накладывает их на интерфейс игры. У античит-системы есть и другие роли, но мы не хотим вдаваться в технические детали.
  • Мы не эксперты по борьбе с читами, особенно на стороне клиента. С другой стороны, над EQU8 на постоянной основе работает специальная команда . Они также получают опыт из других игр, поэтому имеет смысл использовать их решение, которое уже запущено и работает, а также их опыт и доступность, чтобы помочь нам в этом отношении.

Зачем использовать клиентское решение вместо защиты сервера?

Безопасность на стороне клиента обычно считается плохим, поскольку компьютер контролируется игроком. На самом деле. В идеальном мире все элементы управления и все меры безопасности должны быть на стороне сервера.

Однако есть две веские причины также использовать античит на стороне клиента:
  1. Есть элементы управления, которые сложно реализовать на стороне сервера , и у нас пока нет умного решения, и времени над ними пока работать. Например, загрузить физику игры для всех игроков одновременно и гарантировать, что никто не проходит сквозь стены, практически невозможно в реальном времени.
  2. В сфере безопасности также существует понятие « глубокая защита ». Он признает, что система никогда не может быть защищена на 100% и, следовательно, требует нескольких уровней безопасности. В случае неудачи второй предотвращает дальнейшую эскалацию.

Мы знаем, что античит на стороне клиента не может быть на 100% надежным. Однако это увеличивает технические требования к любой атаке на стороне клиента. Чем лучше античит-решение, тем больше навыков и времени требуется… до точки, когда усилия не окупаются. Это означает две вещи: меньше активных читов в игре и больше времени для того, чтобы определить тех, кто упал между трещинами. Конечно, это не означает, что мы оставляем наш Сервер незащищенным; Еще одна причина, по которой мы делегировали античит на стороне клиента внешнему партнеру, заключается в том, что это оставляет нам больше времени для работы на сервере. И для ясности: то, что мы говорим, не является проблемой для привлечения здесь какой-либо атаки 😆

Почему EQU8?
  • Оно менее навязчиво, чем другие подобные сторонние решения, и направлено на уважение конфиденциальности игроков.
    Например, EQU8 собирает информацию только тогда, когда игра запущена (и всего несколько личных данных). Они также настаивали на том, чтобы не получать от нас никаких личных данных (например, электронные письма игроков или имя пользователя); мы отправляем только анонимный идентификатор игрока. Вы можете проверить их ответы на часто задаваемые вопросы на https://equ8.com/faq и их политику конфиденциальности на https://equ8.com/assets/privacy.pdf для получения более подробной информации.
  • Он имеет низкое влияние на производительность (на самом деле, это почти незаметно) и хорошую репутацию в отношении ложных срабатываний и потенциальных сбоев.
  • Команда EQU8 очень отзывчива и заинтересована . В этом их сильная сторона, и мы очень ценим их безоговорочную поддержку!
  • Решение очень гибкое и настраиваемое, что важно, потому что Dual Universe - сложная игра, которая часто требует специальной настройки.
  • Да, и самое главное: эффективно обнаруживает читеров. 🧐

Изменения в лаунчере
  • Для правильной работы античиту необходимо установить службу Windows при первом запуске. Для этого требуются права администратора , поэтому программа запуска запрашивает их. Эта служба работает только с игрой. Если игра остановлена, остановится и служба. Также имейте в виду, что преднамеренная остановка сервиса вызывает кик, поскольку это интерпретируется как попытка обмана.
  • В настоящее время программа запуска запрашивает права администратора при каждом запуске. Это ошибка, которая скоро будет исправлена.
  • С введением античита клиент откажется запускаться, если он будет запущен непосредственно из двоичного файла (Dual.exe). Это ожидаемо и является техническим ограничением. Вам нужно каждый раз запускать игру из лаунчера.

Что разрешено или запрещено
  • Изменение файлов игры (включая файлы Lua) запрещено .
  • Запрещено изменять кеш игры (по умолчанию он находится в каталоге C: \ Users \ <user> \ AppData \ Local \ NQ \ DualUniverse \);
  • Чтение или изменение игровой памяти запрещено .
  • Отключение, изменение или попытки уклониться от античита любым способом запрещены .
  • Одновременная игра с двумя или более учетными записями запрещена (достаточно иметь несколько учетных записей, если вы играете только с одной).
  • Очевидно, что помогать кому-то или подгонять кого-то к запрещенным действиям тоже запрещено .
  • Обнаружение или знание проблемы, ошибки или эксплойта и извлечение выгоды из этого вместо того, чтобы сообщать об этом Новакварку, запрещено .
  • Совместное использование учетных записей между разными людьми запрещено . Ответственность за любые действия, выполненные с вашей учетной записью, несет ее владелец. Команда поддержки клиентов не сможет помочь ни с какими проблемами, возникающими из-за совместного использования учетной записи. Владелец несет ответственность за любые действия, совершенные с учетной записью.
  • Запрещены попытки по любой причине ухудшить игровые характеристики других игроков .
  • Создание новых файлов Lua для целей отладки разрешено, если это новые файлы, импортированные из игровых скриптов. В этом случае вы должны поместить файлы в папку Game \ data \ lua \, чтобы иметь возможность импортировать их.
  • Использование макросов (например, AutoHotKey) или аналогичных аппаратных средств разрешено, если вы не автоматизируете игровой процесс. Мы считаем игровой процесс автоматизированным (и, следовательно, запрещенным), когда макрос или скрипт:
    - принимает решения на основе отзывов об игре
    - выполняет действия более нескольких секунд
    - выполняется без какого-либо пользовательского ввода или когда не играет активно.
    Например, разрешено использование макроса для удержания кнопки нажатой вместо того, чтобы поддерживать ее. Но использовать макрос для отправки сообщения каждый час запрещено, особенно если вы даже не находитесь перед экраном.

Что происходит с читерами?
  • Наша политика - не выдавать автоматические запреты. Когда античит-система обнаруживает любое несанкционированное поведение, всегда проводится человеческая проверка . Тем не менее, вы можете временно выйти из игры, если античит не сможет правильно инициализироваться.
  • Санкции включают (по усмотрению команды Новакварк):
    - Временное или постоянное прекращение доступа к игре (также известный как бан),
    - В случае повторения нарушений, игрок может получить аппаратный бан (в этом случае игрок выиграл) t иметь возможность играть в игру с любой текущей или будущей учетной записью, даже если эти учетные записи никогда не использовались для мошенничества).
    - Плюс любые действия, необходимые для отмены любых изменений, внесенных в игровой мир (удаление квантов или предметов, восстановление состояния конструкций и т. Д.).
    - Этот список не является исчерпывающим и может быть обновлен Новакварком по усмотрению команды.

Почему запрещено изменять файлы Lua или импортировать собственные DLL?

Мы знаем, что некоторые игроки или организации использовали локальные библиотеки (также известные как DLL) с большим успехом и с добрыми намерениями.
Однако этот вариант дает несправедливые преимущества по сравнению с чистыми внутриигровыми скриптами (например, дополнительные возможности ЦП, возможность выполнять интернет-запросы или загружать / сохранять данные на диске компьютера).

Более того, мы не хотим, чтобы игроки массово обменивались и использовали эти пользовательские библиотеки, потому что это имеет серьезные последствия для безопасности и конфиденциальности, которые мы не можем контролировать, и мы хотим защитить наших игроков (например, игрок в организации должен будет установить организацию библиотека, чтобы использовать ее скрипты и конструкции, но эта библиотека может также читать все его файлы без его ведома и согласия на диске, и отправлять их автору или делать что-нибудь на компьютере). Имейте в виду, что библиотеки также могут содержать вредоносное ПО . Вы этого не хотите.

Наконец, добавление или изменение DLL позволяет пользователям изменять поведение игры произвольным образом, что напрямую ведет к серьезному мошенничеству. Например, он позволяет получить доступ к памяти игры и избежать античитерской проверки. Мы не можем защитить это вообще, поэтому библиотеки, созданные игроками, явно не подходят для обеспечения безопасности.

Поэтому после тщательного изучения мы решили запретить любые изменения файлов игры . Это ограничение также включает локальные файлы Lua, поскольку они содержат меры безопасности для обеспечения целостности игры и конфиденциальности игроков (например, вы можете загрузить библиотеку, отредактировав файл global.lua; этот файл также отвечает за то, чтобы внутриигровые скрипты не может читать личные документы на вашем компьютере).

Разработчики могут по-прежнему создавать новые файлы Lua для целей отладки, если они хотят (эти файлы будут находиться под контролем, потому что global.lua загружается первым и устанавливает меры безопасности для любого файла, загружаемого после себя).


Могут ли библиотеки, созданные игроками, быть интегрированы после проверки NQ?

Наличие процесса отправки, проверки и интеграции библиотек хорошо выглядит на бумаге. Однако проверка кода - утомительный процесс . Это намного сложнее, чем проверить изображение. Также возникнут технические проблемы, чтобы интегрировать их в игру. Также обратите внимание, что мы не хотим превращать скрипты Lua в полноценные операционные системы. Они просто должны быть облегченными скриптами, а не полноценными операционными системами. 🛰

Таким образом, мы не хотим задействовать этот процесс, по крайней мере, в ближайшем будущем. На данный момент у нас просто нет на это времени или ресурсов.


EQU8 несовместим с Linux / консолями

К сожалению, EQU8 не работает под Linux , даже с Wine. Это связано с тем, что функции Windows, которые она использует для защиты целостности игры, отличаются от других операционных систем. Это компромисс между честной игрой (без читов) и совместимостью .

Большинство игроков и игр работают на Windows. Таким образом, очень немногие античит-решения поддерживают Linux (тем более при хорошей поддержке). Из-за этого мы не нашли античита, работающего в Linux и отвечающего нашим требованиям. Однако обратите внимание, что это решение не мешает нам добавить альтернативное решение для защиты от читерства в будущем, на случай, если мы решим позже официально поддерживать системы или консоли Linux. Ничто не мешает нам использовать разные античиты для каждой платформы. 😎

Мы надеемся, что вы нашли этот FAQ по античитам полезным и помогли лучше понять, почему мы выбрали EQU8.
 
Верх