Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с Администрацией

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Alpha 3 Devblog: организации «RDMS» и собственники.

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
19.01.2020
Сообщения
110
Реакции
1
Баллы
18
Предстоящая Альфа 3 - самое большое обновление в Dual Universe, за всю историю проекта. Огромный, и бесценный набор функций будет включен в его запуск. Сегодня мы углубимся в понимании того, что представляют собой организации, «RDMS», собственники и как все это будет очень полезно в нашей колоссально космической песочнице.))

Социальная часть MMORPG является важной опорой всего опыта, и Dual Universe не является исключением. То, что мы называем организацией в DU, является эквивалентом гильдии в других ММО играх. То, что DU представит в обновлении Alpha 3, - это обновление существующей системы и значительное расширение ее возможностей (или того, к чему вы привыкли в других MMO). Мы потратили много времени на это, и мы рады представить его вам сегодня и объяснить основы, прежде чем вы раскроете весь его потенциал в игре! Мы надеемся, что вам понравится это видео и DevBlog ниже:

Гонки участников под вашим логотипом, по вашим правилам.
Перво-наперво: организация стремится собрать игроков вокруг своих целей, которые ставите вы (хозяин корпорации). Dual Universe - игра, в которой свобода играет огромную роль. Будете ли вы мудрым лидером, выступающим за диалог и демократию? Или вы деспотичный тип, который не желает делиться властью? Будете ли вы генеральным директором, управляющим своей организацией торговцев, как компания, и готовым выжать кванты у своего соседа? Чувствуете потребность в анархии и нерегулируемой власти для людей? Это тоже возможно. Или, может быть, вы воинственный человек и создадите футуристический эквивалент галактической частной военной компании (PMC), продающей ваши услуги по самой высокой цене? Иногда между пиратом и корсаром есть тонкая грань, и решать тебе. Или, если логистика и доставка - ваш конек, почему бы не Вам найти что-то вроде DUPS и управляете своим флотом и пилотами так, как вам нравится, чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов в доставке? Говоря о флотах кораблей, эти плохие парни не собираются появляться с нечего. Найдите производителя космических кораблей и самолетов, будь то для гражданских или военных целей! С точки зрения возможностей, небо это не предел!





Итак, теперь вы понимаете, что система очень мощная и нацелена на то, чтобы дать игрокам максимальную гибкость, позволяющую им справляться с любыми задачами. Там нет никаких ограничений с точки зрения членов или легатов, и все можно управлять с помощью системы голосования, которую мы создали (при условии, что вы хотите спросить мнение людей по данной теме, конечно, это ваш выбор). Мы рассмотрим эту часть позже.


Как работают организации?
Организация создается игроком, который затем мгновенно становится ее супер легатом. Организация состоит из одного и только одного супер легата, одного или нескольких легатов и членов.



Члены составляют основную часть реестра организации, однако они не имеют права голоса. Они могут быть либо приняты на работу, либо подать заявление непосредственно в организацию. Легат или супер легат могут затем принять или отклонить заявку участника. Действующая система, как внутри игры, так и через портал сообщества, все еще будет в стадии разработки. Не все действия будут возможны при запуске для администрирования вещей на обеих платформах, но это будет выполнено как можно скорее! Более подробная информация доступна здесь .

Легат является участником с правом голоса и создания опроса. Опросы могут быть выданы:

  • Повышать игроков до звания легата
  • Понизить легата до члена
  • Продвинуть легата в супер легата
  • Исключить участника
  • Распустить организацию
Легат также может публиковать информационные бюллетени на главной странице организации, которые затем становятся общедоступными. Обратите внимание, что в данный момент организация не имеет ограничений по количеству участников. Это будет позже с обучением преданным талантам, но это вероятно для после Альфы 3.

Возвращаясь назад, в организации может быть только один супер легат, и он может быть свергнут только путем голосования легатов организации. Так что (почти) безграничный пауэе!

Мы говорили об этой теме в одном из наших подкастов в прошлом, но система идет глубже. Вы амбициозны? У вас большие планы, хотите ли вы военным, дипломатическим или экономически доминировать над вселенной? Это хорошо. Ну, у вас могут быть проблемы с личностью, но мы вас не судим! Система организации учитывает возможность иметь организации внутри организаций!

Мы называем их вложенными организациями. Организация действительно может быть членом другой организации. Тем не менее, вложенная организация остается свободной от действий головной организации в отношении голосования и набора персонала. Это должно позволить вам функционировать, например, в качестве НАТО или ЕС. Или не. Как вы будете править? Как вы будете строить и управлять своим карточным домиком? В результате, возможно, появятся как официальные, так и обратные каналы, что позволит развивающемуся игровому процессу дать неожиданные и удивительные результаты в беспрецедентной степени! И супер мощный инструмент для управления вашим бизнесом здесь будет то, что мы называем RDMS. А с выпуском Alpha 3 он станет еще мощнее!

Система управления правами и обязанностями (RDMS)
Система управления правами и обязанностями, или короче говоря, RDMS - это основной способ, которым игроки могут управлять любыми активами, будь то конструкция, территория или элемент.

RDMS разделена на три отдельные части: вы можете создавать группы игроков, называемых актерами, назначать им действия, называемые правами, и предназначаться для определенных активов, которые представлены через теги. Сумма этих 3 частей создает одну политику RDMS.

С выпуском Alpha 3 RDMS будет полностью функциональной и совместимой с организациями, с оговоркой, что у организаций может быть несколько владельцев. Легаты организации будут иметь доступ к настройкам RDMS и будут считаться владельцами активов на базе организации. Вы, вероятно, уже начинаете представлять возможности этого ...


Давайте объясним это немного дальше, ладно?
  • Актеры - это в основном группы игроков, которых вы создаете для использования в RDMS. Актер может перегруппировать отдельных игроков, организации или других актеров.
  • Права - это действия, которые предоставляются субъектам политики. В качестве примеров можно привести право «использовать» такой элемент, как кабина, право входа в режим строительства для конструкции, право на маневрирование конструкции, право копать на территории или право развертывать конструкции на территории ,
  • Теги - это способ ссылки на цель вашей политики. Вы можете поместить теги на единицу территории, конструкцию или элемент. При выборе тега в политике субъект и права будут назначены всем активам, имеющим этот тег. Любой актив может иметь несколько тегов, и все теги основаны на владельце.
  • Особенности тега:
    • Тег создается автоматически при названии конструкции. Если вы создаете конструкцию под названием «Space Fighter», в ваших тегах будет создан тег «Space Fighter», который можно использовать в политике для ссылки на эту конструкцию. Обратите внимание, что эти теги все еще являются общими, и другие ресурсы могут использовать тег «Space Fighter».
    • Существует выбор предопределенных тегов, которые вы можете использовать на основе иерархии ресурсов, которые вы можете добавить в свои политики. Например, если вы хотите сослаться на все двери в политике, вы можете использовать тег «Двери», так как это имя категории в иерархии элементов. Это автоматически применило бы политику ко всем элементам в этой категории. Обратите внимание, что эти теги нельзя удалить, но их можно деактивировать для каждого элемента, щелкнув по нему правой кнопкой мыши, войдя в подменю RDMS и отключив его. Они активируются по умолчанию для каждого элемента конструкции.
  • Политика является полной и активной , если он имеет , по крайней мере , один актер, справа, и тег. Неполная политика не может быть функциональной. Любая отдельная политика может содержать любое количество участников, прав или тегов.
Этот мощный инструмент должен дать вам то, что вам нужно для организации людей (если вы супер легат или легат) и для управления активами, которыми вы лично владеете или собираете для своих организаций. Это позволит вам обрабатывать заводской запас, если вы промышленный магнат или флот судов, если это то, что вам нужно. Хорошая координация, общение и планирование необходимы для осуществления вашей мечты о величии.



Право собственности
Теперь, когда вы понимаете основы организаций и RDMS, давайте поговорим о смежной теме: собственность.

Каждый предмет, конструкция и принадлежащая территория в игре могут иметь владельца. Итак, давайте начнем с выяснения, что такое владельцы. Владелец может быть игроком, но могут и организации. Когда организация является владельцем актива, ее легаты отвечают за управление СУРБД для этих активов. Обратите внимание, что эти легаты должны будут использовать панель RDMS своей организации, чтобы влиять на активы, принадлежащие организации.

Собственность собственности не нова, но заброшенное государство. Заброшенное состояние представляет собой конструкции, у которых нет владельца. В этом состоянии каждый имеет все права на конструкцию, включая доступ к элементам и режим сборки.
Кроме того, заброшенная конструкция может быть захвачена любым игроком, встречающим ее. У заброшенной конструкции всегда будет разрушенный основной блок, и чтобы захватить его, вам просто нужно починить его.

В Альфе 3 брошенную конструкцию можно увидеть на мини-карте в виде значка серой конструкции. Заброшенные конструкции могут быть результатом битвы в бою «Построй против конструкции» или от игроков, добровольно отказавшихся от них. Говоря об отказе от конструкций, он заменяет возможность удалить их, к которым вы привыкли раньше.

Мы также добавили в игру возможность обменивать конструкции через токены и бартер. Недавно мы рассмотрели концепцию торговли конструкциями в предыдущем DevBlog Alpha 3 здесь . По сути, в данном случае вывод заключается в том, что у игроков теперь есть возможность полностью обменять построенные конструкции от одного игрока к другому.

По номинальной стоимости токенизация довольно проста, так как щелчок правой кнопкой мыши по любой вашей конструкции может позволить вам создать ее инвентарный токен. Этот жетон инвентаря представляет собственность этого конструкта, где он может быть продан другим игрокам, используя бартер, и использован другой стороной для получения права собственности на указанный конструкт. Токен также может использоваться от имени организации, и в этом случае новым владельцем этой конструкции будет эта организация.

Кроме того, в процессе токена конструкция будет заморожена до тех пор, пока новый владелец не получит контроль над ней. Замороженное состояние - это простая гарантия, так что корабль не может быть доступен или перемещен во время торговли токенами.


Кроме того, что касается конструкций, принадлежащих организации, при развертывании конструкции или проекта у вас есть возможность напрямую выбрать организацию в качестве владельца.

Территориальные единицы вернулись в Альфу 3. Теперь вы можете владеть территориями не только как игроки, но и как организации. Если вы хотите претендовать на область для своей организации, вы можете купить или создать единицу территории и использовать ее в качестве владельца. Это работает, только если вы легат этой организации.

Теперь поговорим о владении предметом, в частности предметами, которые находятся в запасах и контейнерах. Основным дополнением здесь является возможность востребовать предмет.

До Альфы 3 предмет в вашем инвентаре был просто предметом в инвентаре. Не было никакого понятия, кому он принадлежал, кроме инвентаря или контейнера, в котором он хранился. Не было способа отследить, кому принадлежит что в больших общих контейнерах, или чтобы игроки перевозили товары, которые им не принадлежат (кто сказал DUPS?). В Альфе 3 теперь у вас есть возможность получить предмет в инвентаре или открываемый вами контейнер. Щелчок правой кнопкой мыши на нем позволит вам наклеить наклейку с вашим именем, написанным на нем, и на этом все!

Затем, когда вы перемещаете этот предмет из контейнера в контейнер или когда вы обмениваете его, эта наклейка с именем остается. Некоторые действия невозможно будет выполнить с объектами, принадлежащими другим, включая продажу или развертывание. Конечно, у любого игрока есть возможность сорвать эту наклейку, что также называется кражей. И чтобы быть ясным, это на самом деле это называется в игре.

И последнее, но не менее важное: мы добавили возможность для контейнеров и предприятий автоматически запрашивать или отменять заявки на товары, которые они хранят или производят. Это расширенный вариант, в основном предназначенный для автоматизации задачи подачи заявки, когда у вас есть такая необходимость.
Стоит отметить, что у нас есть планы по дальнейшему расширению этих идей, особенно в отношении краж, где мы хотели бы быстро добавить понятие о том, что игрок, который был украден, знает о том, кто что украл и когда, предоставив им всю информацию необходимо точное праведное возмездие.

Мы также планируем добавить средства для игроков или организаций, чтобы дать точные права на предметы, которыми они владеют. Это позволит игрокам указывать, что другим игрокам разрешено делать с принадлежащими им предметами, такими как продажа, развертывание или обмен между другими. Это произойдет через систему RDMS!

Наконец, мы уже работаем над среднесрочным и долгосрочным развитием этих функций, и многие вещи будут расширены в будущем. Например, мы уже думаем об упрощении базовых наборов разрешений и автоматизации наиболее повторяющихся задач в RDMS.

Двойная вселенная - это огромная игра, состоящая из систем и подсистем, постоянно взаимодействующих друг с другом, как гигантские часы. Все это также связано с экономикой, завоеванием территории и, конечно, PvP, который также вводится в выпуске Alpha 3. Территориальные подразделения также вернутся в этой версии и должны позволять вам управлять своими территориями и защищать их с помощью различных территориальных прав.


В заключение, мы много говорили о социализации в этом DevBlog, но поскольку свобода является ключевой в Двойной Вселенной, вполне возможно жить и процветать как одинокий волк. Не надо ревновать! Эти функции требуют много времени на разработку, и мы продолжим их улучшать в долгосрочной перспективе после Alpha 3.

Аврааму Линкольну, Ганди, Бисмарку, Людовику XIV, У Зетиану или Джеффу Безосу внутри вас, мы надеемся, что этот набор функций позволит вам осуществить свои мечты! Отзывы игроков будут важны, и мы будем внимательно следить за этим, особенно чтобы увидеть, как будут развиваться события с предстоящим введением функции PvP в Alpha 3…

Убеждаете ли вы людей следовать за вами с любовью, интересом или страхом, зависит от вас, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что сделает наше удивительное сообщество!
 
Последнее редактирование:
Верх