Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с Администрацией

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Alpha 3 devblog: Глобальная 3D - Навигация

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
19.01.2020
Сообщения
152
Реакции
7
Баллы
18
Сегодня мы говорим об инструменте, который значительно облегчит навигацию пилотов, - о глобальной трехмерной навигации.

В Dual Universe функция Global 3D Navigation отображает ситуационные значки в реальном времени на экране при навигации по всему миру. Цель этого состоит в том, чтобы позволить игроку лучше определять местонахождение элементов вокруг них, даже если они находятся вне зоны видимости. Чтобы использовать глобальную 3D-навигацию, игроку просто нужно нажать клавишу «V», и эти значки появятся.

Что отличает эту функцию от традиционной системы путевых точек в других играх, так это то, что эта функция полностью ситуативна в зависимости от действий игрока. Например, если вы идете по поверхности планеты или дрейфуете в космосе, вы увидите точки, соответствующие конструкциям и людей на расстоянии 1 км. Однако, если вы пилотируете корабль, вы сможете увидеть, что показывает ваш радар, так что лучше всего оснастить свой корабль навигацией! Точно так же стрелок с перком может подбирать потенциальных врагов в своем наведении.

Эта функция все еще находится в стадии разработки, однако в Alpha 3 будет четыре основных цели, которые игрок может найти с помощью Global 3D Navigation:

  • Индивидуальные игроки
  • Объективные направления
  • Динамические основные блоки
  • Статические / космические основные блоки
Эти цели также могут варьироваться в зависимости от других факторов. Например, значок, отображающий отдельных игроков, имеет цветовую кодировку в зависимости от того, находится ли этот игрок в списке друзей, является ли он членом вашей организации, нейтральным или частью враждующей организации (на данный момент это незавершенное производство) и, как ожидается, выпустит Post-Alpha 3).

Этот пример может показаться еще глубже; при наведении курсора мыши на значок с обеих сторон будут отображаться маленькие полоски, и в зависимости от их цвета эти полоски предоставляют контекстную информацию об этой цели. Например, оранжевая полоска означает, что вы определили конструкцию игрока и готовы к бою, в то время как мигающая красная полоса означает, что вы уже вступили в бой (когда полоса горит красным, это означает, что вы выстрели в цель в течение последних 30 секунд, имеется виду что турели открыли огонь). Они отображаются в левой части значка, а в правой части отображаются действия выделенного игрока. Цель считается атакующей, если она активно стреляет в вас, в то время как она считается угрозой через 30 секунд после последней атаки.

Игроки могут устанавливать путевые точки, чтобы делиться местоположениями или целями для PvP. После установки эти путевые точки могут совместно использоваться игроками в той же конструкции или в пределах определенного радиуса, определенного в чате игрока. Нажатие ALT + V отобразит меню «легенда», где вы можете выбрать, какие значки вы хотите видеть, нажимая «; циклы через различные уровни информации.

Уровень 1.jpg

Уровень информации 1

Уровень 2 информации.jpg

Уровень информации 2

Уровень 3 информации.jpg


Уровень информации 3

В ближайшие недели мы будем освещать более интересные темы, поэтому обязательно следите за новостями​
 
Верх