Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с Администрацией

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Альфа 3 Devblog: Обновление пилотирования

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
19.01.2020
Сообщения
152
Реакции
7
Баллы
18
Сегодня мы рассмотрим новые пилотные изменения, появившиеся в Alpha 3. Будучи таким важным аспектом игрового процесса Dual Universe, мы чувствуем, что эти изменения окажут крайне положительное влияние на всех игроков.

Новые схемы управления мышью

В настоящее время существует несколько проблем с системой пилотирования в Dual Universe: игроки могут управлять только ограниченным количеством различных видов, маневрирование и стрельба неудовлетворительны, а управление скоростью с помощью колесика мыши или нажатия клавиш R и T может быть неуклюжим и неинтуитивно для новых игроков.

Чтобы решить эти проблемы, мы полностью обновили систему управления пилотированием с помощью совершенно новых средств управления мышью, которые бывают двух разных типов: прямое управление и виртуальный джойстик. Конечно, это в дополнение к текущим элементам управления клавиатуры, которые все еще находятся в игре. С помощью схемы прямого управления, которая в настоящее время находится в стадии разработки для выпуска Alpha 3, игрок перемещает свою мышь, чтобы повернуть конструкцию, но когда он прекращает ее перемещать, конструкция останавливается.



Совершенно новое управление мышью в движении


Схема управления виртуальным джойстиком, с другой стороны, работает относительно положения курсора мыши; остановка движения мыши оставит курсор на месте и сохранит движение конструкции. В отличие от схемы прямого управления, которая лучше подходит для «дергающихся» или наземных транспортных средств, виртуальный джойстик лучше работает с гораздо более крупными и тяжелыми конструкциями.

Мы надеемся, что эти новые дополнительные схемы управления сделают полет более увлекательным и улучшат управление, будь то пилотирование гибкого истребителя, готового к бою, или тяжелого танкера, доставляющего грузы на планетарный парк.

Круиз-контроль

Круиз-контроль - это новый режим управления динамическими конструкциями. Это очень полезно для точного маневрирования и интуитивной траектории, особенно в космосе.

В круиз-контроле игрок больше не контролирует газ своих двигателей, а скорее целевую скорость, которую он или она хочет достичь. Конструкция автоматически активирует двигатели для достижения этой скорости. Корабль также будет использовать все доступные двигатели и тормоза, чтобы свести на нет дрейф.

Игрок может переключаться между предыдущим режимом управления (который мы будем называть «режимом движения») и круиз-контролем во время пилотирования, нажимая Alt + R или нажимая соответствующую кнопку в интерфейсе.

Круиз-контроль станет настоящей находкой для космических конструкций. Если вы используете достаточное количество двигателей или тормозов, чтобы противостоять дрейфу, космические корабли могут управляться более интуитивно благодаря этому, и это позволит точно выполнять полетную навигацию. Круиз-контроль доступен для всех видов конструкций, от летающих космических кораблей до судов на воздушной подушке, и на всех работах будут использоваться все схемы управления: управление с клавиатуры, прямое управление с помощью мыши и виртуальное управление с помощью джойстика.

Инженерный отчет

Инженерный отчет - это новая система в Alpha 3, которая позволяет игроку просматривать дополнительную диагностическую информацию, относящуюся к производительности их конструкции. В режиме сборки появятся три новые кнопки, и если вы нажмете на них, появятся отчеты по типам элементов.





В этом режиме вы также можете навести курсор мыши или выбрать один из элементов вашего корабля в списке, чтобы найти его в 3D. Обратная связь при наведении исчезнет, когда вы закроете режим «Enhanced HUD Mouse», а обратная связь при выборе останется.





В отчете вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по элементу и выполнить действия с ним, как если бы вы щелкнули правой кнопкой мыши по нему в 3D-виде. Эти цифры будут обновляться в режиме реального времени, а отчет даже работает в режиме пилотирования!

Диагностический дисплей

Другим полезным показом является диагностический дисплей пилотирования, который может отображать направление скорости, а также направление крутящего момента или силы в зависимости от типа двигателя, используемого в конструкции. Поскольку это делается для целей отладки, визуальные элементы, представляющие эти типы тяги, могут измениться в будущих выпусках. Чтобы вызвать диагностический дисплей, просто нажмите клавишу X, чтобы переключаться между различными режимами дисплея.





Изменения в Lua

Мы добавили несколько потрясающих новых скриптовых функций Lua в отношении пилотирования. Во-первых, всплывающие окна, отображающие параметры Lua и позволяющие вам изменять их, теперь будут отображать их в порядке обнаружения (то есть в порядке, заданном программистом) вместо алфавитного порядка. Также, если есть некоторые комментарии рядом с объявлением параметра в коде Lua, он будет использоваться в качестве всплывающей подсказки во всплывающих окнах:





Мы также расширили API Lua за счет включения контрольных проверок (например, чтобы проверить, какая система управления мышью выбрана или конструкция управляется дистанционно) или возможности более легкого управления фарами и шасси. По умолчанию игроки теперь могут управлять всеми передачами, нажимая клавишу G, а фары - SHIFT + L. Код по умолчанию, который поставляется с блоками управления, также может быть изменен.

Этот месяц явно занят в нашей студии, поскольку мы готовимся к альфа-3, но мы расскажем обо всех последних функциях, которые ожидаются в этом обновлении в ближайшие недели!
 
Верх