Платформы / жанры PC
Дата выхода: 7 сентября 2017 (Альфа)
Разработчик: Novaquark
Издатель / Издатель в России: Novaquark

Обновление Demeter в Dual Universe

Admin23-11-2021, 19:17
Издательский рейтинг
Игромания: 99
Stopgame: 98
Kanobu: 87
Котонавты: 84
Digital Spy: 88
Общий: 91
Горные блоки - одна из ключевых особенностей, представленных в этом обновлении Demeter. Горнодобывающие установки - это новые элементы, которые вы можете разместить на своих статичных конструкциях на поверхности планет. Они должны быть связаны с выходным контейнером и, после калибровки, будут автономно выдавать руду через регулярные промежутки времени в этот контейнер без необходимости подключения к игре.

Для каждого уровня существует по одному шахтерскому блоку, и они представляют собой крупные элементы. Каждый ярус шахтерского блока способен добывать руду одного яруса. В дополнение к этим пяти большим шахтерским единицам есть еще одна маленькая, предназначенная только для первого уровня. Эта специальная маленькая шахтерская единица предназначена для новичков. Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочтите devblog "Горные юниты 101".

Введена новая механика добычи для шахтерских юнитов.
  - Введены новые таланты для добывающих юнитов и возвращены все потраченные таланты в дереве талантов, связанных с добычей.
  - Введены исключения для талантов "Максимальное количество калибровочных зарядов" и "Время задержки калибровочных зарядов"; эти таланты работают даже в суррогате, позволяя игрокам использовать их из VR.

- Пересмотр управления территориями
  - Новая механика поддержания территорий. Введение механики добычи и поддержания территорий.
  - Новая механика реквизиции статических сооружений на территориях, принадлежащих другим игрокам. Эта функция позволяет владельцу территории реквизировать статические конструкции на своей территории, начиная с двухнедельного временного окна, в течение которого владелец может демонтировать и забрать свою конструкцию, прежде чем ее право собственности перейдет к новому владельцу территории.
- Функция "Штаб":
  - Введена функция "Штаб-квартира" для территорий игроков. Игрок может объявить до пяти территорий штаб-квартирами. Плитка штаб-квартиры все равно станет неактивной, если за нее не будет уплачено содержание, НО, она не будет подлежать отказу от территории после того, как пройдет задержка отказа от территории, когда территория станет неактивной. Для получения более подробной информации о территориях и штабах, специальный DevBlog доступен здесь!
  - Действия "Установить штаб" и "Отменить штаб" доступны из контекстного меню на карте планеты или непосредственно на единице территории.

  - Штаб-квартиры могут быть объявлены только для территорий, принадлежащих игрокам. (И только владелец территории может изменить состояние штаба своей территории).
  - Попытка снять состояние штаба с территории, которая в противном случае была бы покинута, если бы не была штабной территорией, приведет к немедленному отказу от территории после потери состояния защиты штаба.
  - Токенизация штабной территории приведет к удалению штабного состояния территории.

Перезагрузка и улучшения рельефа
  - Планеты и луны теперь используют нашу новую технологию вокселей HexOctree, значительно повышающую эффективность вокселей планет. Производительность должна улучшиться для многих игроков. 
  - Рельеф на всех планетах и лунах был возвращен к исходному состоянию с начала бета-тестирования.
  - Максимальная глубина раскопок теперь составляет 20% от радиуса планеты или луны, или, по крайней мере, 5 000 метров ниже уровня моря.
  - Яго и Теома теперь имеют новые визуальные активы для улучшения внешнего вида.
- Внедрена новая система сообщений о нарушениях
  - Система сообщений о нарушениях доступна как из главного меню, так и из контекстного меню правой кнопки мыши на элементах, конструкциях, чате и других динамических местах интерфейса, содержащих введенные игроком изображения или текст.
- Добавлены настройки видимости конструкций для улучшения производительности, позволяющие устанавливать ограничения видимости конструкций на стороне клиента.

- Добавлен новый предел сложности вокселей для каждого чанка.
  - Доступен и настраивается из настроек помощника сборки.
  - По умолчанию не виден, если сложность не высока в чанке.
  - В настоящее время этот предел не накладывает никаких ограничений, но будет наложен в последующих обновлениях после введения инструмента точности вершин.

- Визуальная обратная связь о перекрытии элементов
  - Доступно из помощника сборки через список элементов конструкции.
  - Перекрывающиеся элементы будут иметь небольшой предупреждающий символ рядом с ним.
  - Перекрывающиеся элементы станут нефункциональными в одном из последующих обновлений.
Улучшения

- Помощник сборки теперь отображает элементы, сложенные поверх другого элемента. В будущей версии игры элементы, находящиеся в сложенном состоянии, будут неработоспособны до тех пор, пока нарушающие их элементы не будут перемещены из сложенного состояния.
- Стек виджетов кабины пилота (и пользовательский экран Lua) теперь отображается не в 3D, а в 2D, как и в других контроллерах.
- Обновлена внутриигровая дорожная карта.

- Оптимизация освещения элементов и рендеринга теней.
- Оптимизация рендеринга анимированных элементов, особенно единиц промышленности.
- Добавлена запись в журнал кошелька о потреблении ключей территории.
- Добавлено уведомление о подтверждении при установке связанного контейнера.

- [Surrogate] При выходе из суррогатной сессии закрывается любой открытый интерфейс (кроме интерфейса VR).
- Помощник сборки теперь доступен для статических и пространственных конструкций. Вкладки, содержавшие неактуальную информацию для неподвижных конструкций, были удалены.
- [Логин] Улучшена безопасность учетных данных, хранящихся в кэше клиента. В результате ранее сохраненные логины и пароли будут удалены. Вам придется заново вводить учетные данные для входа в систему.
- [Инструменты] Согласование поведения инструмента сглаживания планет с другими подобными инструментами путем добавления времени развертывания и авторежима.

- Силовые поля больше не могут превышать зону столкновения летающих конструкций. Как только конструкция начнет двигаться, силовые поля будут втянуты до предела объема конструкции.
- [Рендеринг] Улучшен внешний вид нахождения под водой.
- Добавлен новый вход фильтра в панели миссий для фильтрации по планете.
- [Туториалы] Улучшена скорость загрузки туториалов.

- [PvP] Попадания оружием, засчитываемые в боевой урон ядра, появляются в журнале боя.
- [UI] Эволюция стиля вторичных кнопок/небольшая полировка на картах (стандартные/наведенные/отключенные состояния).
- [UI] Небольшая полировка стиля заголовков панелей.
- [UI] Меню планет (т.е. список построек, территорий и т.д.) теперь имеют более последовательное поведение:
  - Щелчок правой кнопкой мыши по элементу списка больше не отменяет его выбор.
  - Контекстные меню были реорганизованы.
  - Выбор элемента больше не центрирует карту; теперь это делается только выбором опции контекстного меню "Центрировать карту" или нажатием специальной кнопки.

- [UI] Улучшения в туториале Aphelia:
  - Эволюции на панели вознаграждений туториала.
  - Сохранение информации о туториале, когда вы уже завершили туториал.
  - Новый вид выделения туториала (замена последнего зеленым цветом).
  - Эволюция пользовательского интерфейса окон Aphelia.
  - Изменен портрет Афелии, используемый в помощнике учебника и на панели системы миссий для миссий Афелии.

- [UI] Отполирована страница входа в систему.
- [UI] Добавлена бокс-тень под всеми всплывающими подсказками (проблема с видимостью).
- [Щит] Обновлен VFX щита и интегрирован VFX удара щита.
- Действие отстыковки/пристыковки из контекстного меню больше не требует создания луча конструкции.
- Добавлено сочетание клавиш Alt+Y для отстыковки или расстыковки.
- Добавлена улучшенная обратная связь при невозможности (отстыковки) или (де)борта.
- Улучшено поведение инструмента маневра при замораживании конструкции. Инструмент маневра теперь проверяет, приземлен ли игрок на статическом ядре/планете, когда отпускает конструкцию, а не когда захватывает ее.
- Добавлен космический топливный бак XS.

- [ Арт] Добавлена визуальная связь между конструктом маневра и его родителем.
- [ Арт] Новые текстуры для семейства наладчиков с оптимизацией сетки и размера.
- Арт] Новые камни поверхностной руды для сбора урожая.
- [Art] Новые деревья/камни/трава для обновления биомов Яго и Теома.
- Арт] Новые текстуры земли (воксели) для некоторых биомов на Яго и Теоме.
- [ Арт] Новые настройки атмосферы для Яго и Теомы, чтобы иметь различную атмосферу.
- Арт] Балка и кратер корабля были обновлены с новым ударом планеты, масштабом и VFX.
- Арт] Новые элементы горных установок S и L с анимацией развертывания и работы.
- Арт] Новый VFX экрана элемента для шахтерских единиц, показывающий основную информацию, обновляемую в реальном времени.
- [Арт] Новые лучевые VFX для шахтерских единиц.
- [Арт] Только на Яго и Теоме: новые окружающие FX, связанные с биомами, такие как бабочки, мухи, падающие листья, песчаная пыль, подводная пыль, падающий снег и снежный ветер.

- Арт] Новые ФХ для стыковочного звена после обновления родительского интерфейса.
- [Пилотирование] Помощник пилотирования теперь присутствует при запуске устройства дистанционного управления.

 [Lua] Добавлена функция Lua для включения/выключения помощника сборки: system.showHelper([int] show): Устанавливает видимость верхнего меню помощника. Обратите внимание, что эта функция отключена, если игрок не запускает скрипт явно (нажатие F на блоке управления или через сигнал от разъема).
- [Lua] Добавлена функция drawGrid в библиотеку rslib.lua для помощи экранному блоку и отладки.
- [Lua] Добавлен процент использования рендеринга в функцию drawRenderCost в библиотеке rslib.lua для экранных блоков.
- [Кодекс] Исправлен ряд несоответствий и опечаток в кодексе Lua.
- [Производительность] Улучшена производительность и настройки рендеринга солнечных теней.
- [GUI] Несколько улучшений в интерфейсе рынка.
- Добавлена опция "Просмотреть страницу рынка" для предмета в контейнере рынка, чтобы перейти непосредственно на страницу рынка предмета.
- Добавлено всплывающее окно подтверждения при потреблении ключа территории, так как при этом расходуются кванты.
- Добавлено всплывающее окно подтверждения при удалении единицы территории.
- [Миссии] Теперь задания можно создавать на более длительный срок - 7 и 30 дней.

- [FTUE Onboarding] Диспенсеры в районных центрах (они же "стартовые здания") теперь могут быть доступны более одного раза (с задержкой), так что игроки, повторно проходящие обучение, больше не будут блокироваться.
- [Air Delivery Challenge] Улучшена планировка вешалки, чтобы избежать столкновения кораблей друг с другом.
- [Air Delivery Challenge] Корабли теперь имеют обновленные версии, доступные в магазине кораблей.

Изменения в геймплее

- Невозможно войти в режим строительства во время боевой блокировки.
- Игроки выбрасываются из режима строительства при боевой блокировке.
- Терраформирование теперь удаляет мелкие остатки при копании грязи.
- [Астероиды] Больше астероидов 1 и 2 уровня будут спауниться в безопасной зоне.
- Исправлен помощник идентификации предметов с помощью лучей.
- Изменено поведение панели "добавить": если выбор сделан в списке "предустановок", он автоматически добавляется в список справа (аналогично интерфейсу RDMS).
- [RDMS] Добавлены результаты пагинации для каждой категории: политики, акторы и права./ теги).
- [RDMS] Теги теперь сортируются в алфавитном порядке в выпадающем списке.
- Все узлы воскрешения на конструкции теперь отключаются при токенизации конструкции или при смене владельца конструкции.
- Следопыт астероидов глубокого космоса теперь 1 уровня.
- Ограничьте миссию "Афелия" тем, что она недостижима с помощью суррогата. Вы не можете ни взять миссию Aphelia, ни получить/доставить миссию Aphelia во время суррогатной сессии. Никаких изменений для других типов миссий (миссии по перевозке игроков и задания).

Изменения баланса оружия: 
Пушки:
Пушки имеют одни из лучших показателей отслеживания и DPS и в настоящее время являются вторым по использованию оружием, поэтому мы хотим быть осторожными с чрезмерным усилением. Дальность отката уже дает им некоторую гибкость на средней дистанции, но мы хотим закрепить их в качестве оружия ближнего боя. В связи с этим пушки получат бафф на выпадение прицельного конуса.

Пушка XS
- Отклонение конуса прицеливания: 60 > 90
- Урон: 6000 > 7000
- Период стрельбы: 2 > 2,5
- Время перезарядки: 10 > 7,5
Пушка S
- Отклонение конуса прицеливания: 60 > 90
- Урон: 11100 > 12950
- Период стрельбы: 2,7 > 3,375
- Время перезарядки: 10 > 7,5
Пушка М
- Отклонение конуса прицеливания: 60 > 90
- Урон: 20535 > 23957
- Период стрельбы: 3.645 > 4.556
- Время перезарядки: 10 > 7,5
Пушка L
- Отклонение конуса прицеливания: 60 > 90
- Урон: 37990 > 44321
- Период стрельбы: 4.92 > 6.15
- Время перезарядки: 10 > 7,5

Лазеры:
Лазеры казались немного подавляющими, поэтому мы собираемся их немного усовершенствовать. Мы по-прежнему хотим, чтобы лазеры были надежным, универсальным оружием среднего радиуса действия, но при суммировании лучших вариантов и максимальных талантов они слишком сильно уползали в дальний радиус действия, сохраняя при этом хорошее отслеживание и DPS. В связи с этим мы скорректируем их оптимальную дальность, чтобы они оставались в архетипе средней дальности и дали немного пространства для дальнобойного оружия.

Лазер XS
- Оптимальная дальность: 15000 > 12500
- Урон: 7000 > 8000
- Период стрельбы: 3 > 3.5
Лазер S
- Оптимальная дальность: 30000 > 25000
- Урон: 12950 > 14800
- Период стрельбы: 4.05 > 4.725
Лазер М
- Оптимальная дальность: 60000 > 50000
- Урон: 23957 > 27380
- Период стрельбы: 5.468 > 6.379
Лазер L
- Оптимальная дальность: 120000 > 100000
- Урон: 44321 > 50653
- Период стрельбы: 7,38 > 8,6

Ракеты:
Ракеты - это ружья в Dual Universe, и мы хотим помочь им выполнить свое предназначение. Более высокая скорострельность поможет им быстрее сбрасывать заряд, а значительные улучшения к конусу и отслеживанию помогут сделать ваши драгоценные выстрелы более эффективными. Оптимальная дальность стрельбы получит небольшой бафф, однако, как и предполагалось, она по-прежнему будет ограничивающим фактором. Для тех, кому удастся попасть в радиус действия, чтобы опустошить магазин, высококачественный урон, наносимый очередями, должен быть доступен в большом количестве.

Ракета XS
- Оптимальная дальность: 7500 > 10000
- Оптимальное отслеживание: 7.5 > 12
- Отслеживание падения: 7.5 > 12
- Конус прицеливания: 89 > 119
- Период стрельбы: 4 > 3
Ракета S
- Оптимальная дальность: 15000 > 20000
- Оптимальное сопровождение: 3,75 > 6
- Отслеживание падения: 3.75 > 6
- Оптимальный конус прицеливания: 89 > 119
- Период стрельбы: 5.4 > 4.05
Ракета М
- Оптимальная дальность: 30000 > 40000
- Оптимальное сопровождение: 1,875 > 3
- Отслеживание падения: 1.875 > 3
- Конус прицеливания: 89 > 119
- Период стрельбы: 7.29 > 5.47
Ракета L
- Оптимальная дальность: 60000 > 80000
- Оптимальное сопровождение: 0.9375 > 1.5
- Отслеживание падения: 0.9375 > 1.5
- Конус прицеливания: 89 > 119
- Период стрельбы: 9.84 > 7.38
Рельсовые пушки: 
После изменения лазеров рельсовые пушки снова должны доминировать на дальних дистанциях, но мы считаем, что им нужно немного больше помощи. Изменения в отслеживании сильнее всего ударили по рельсотронам, поэтому мы вернули часть этого изменения рельсотронам и вернули им часть прежнего отслеживания. Что касается урона, то они получат большой бафф к урону альфы и небольшой бафф к скорости перезарядки, что приведет их DPS на место в соответствие с другими вариантами. Рельсовые пушки также получат бафф к конусу прицеливания, чтобы немного повысить универсальность оружия в определенных ситуациях.

Railgun XS
- Оптимальный трекинг: 2.5 > 3.5
- Отклонение: 2,5 > 3,5
- Оптимальный конус прицеливания: 15 > 30
- Отклонение конуса прицеливания: 15 > 30
- Урон: 11000 > 18000
- Время перезарядки: 25 > 20
Рельсовая пушка S
- Оптимальное наведение: 1,25 > 1,75
- Отклонение: 1.25 > 1.75
- Оптимальный конус прицеливания: 15 > 30
- Отклонение конуса прицеливания: 15 > 30
- Урон: 20350 > 33300
- Время перезарядки: 25 > 20
Рельсовая пушка M
- Оптимальное наведение: 0,625 > 0,875
- Отклонение: 0,625 > 0,875
- Оптимальный конус прицеливания: 15 > 30
- Отклонение конуса прицеливания: 15 > 30
- Урон: 37647 > 61605
- Время перезарядки: 25 > 20
Рельсовая пушка L
- Оптимальное отслеживание: 0,3125 > 0,4375
- Отклонение: 0.3125 > 0.4375
- Оптимальный конус прицеливания: 15 > 30
- Отклонение конуса прицеливания: 15 > 30
- Урон: 69647 > 113969
- Время перезарядки: 25 > 20
Изменения в мире

- Некоторые звездные тела были немного перемещены при генерации нового мира. Ваши постройки на этих телах не пострадают, но это может повлиять на некоторые Lua-скрипты игроков, обратитесь к библиотеке атласа Lua, чтобы получить новые позиции миров.
- Обновлена библиотека атласа Lua.

Изменено распределение минералов на звездных телах:
- Мадис: гематит, боксит, кварц, уголь, натрон, гарниерит.
- Луна Мадиса 1: уголь, гематит, известняк, ванадинит.
- Мадис Мун 2: гематит, кварц, малахит, ильменит.
- Луна Мадиса 3: кварц, боксит, натрон, колумбит.
- Алиот: уголь, кварц, боксит, гематит, акантит, малахит.
- Луна Алиот 1: уголь, кварц, хромит.
- Луна Алиот 4: боксит, гематит, известняк.
- Санктуарий: кварц, уголь, боксит, гематит.
- Тадес: кварц, уголь, боксит, гематит, хромит, пирит.
- Луна Тадес 1: уголь, боксит, натрон, ванадинит.
- Тадес Мун 2: боксит, гематит, кварц, малахит, ильменит.
- Талемай: боксит, гематит, кварц, уголь, натрон, известняк, петалит.
- Луна Талемая 1: кварц, уголь, гематит, известняк, ванадинит.
- Луна Талемай 2: боксит, кварц, уголь, хромит, колумбит.
- Луна Талемай 3: гематит, боксит, уголь, натрон, родонит.
- Фели: уголь, кварц, малахит, гематит, боксит, петалит, золотые самородки.
- Фели Мун 1: уголь, гематит, малахит, ильменит.
- Сикари: боксит, хромит, уголь, гематит, кварц, пирит, кольбекит.
- Синнен: известняк, уголь, гематит, боксит, кварц, акантит, криолит.
- Sinnen Moon 1: кварц, боксит, хромит, колумбит.
- Teoma: уголь, гематит, боксит, кварц, натрон, гарниерит, кобальтит.
- Яго: хромит, кварц, петалит, колбекит, колумбит.
- Лакобус: натрон, гематит, пирит, золотые самородки, ильменит.
- Лакобус Мун 1: гематит, акантит, ванадинит.
- Луна Лакобус 2: кварц; известняк, петалит, ильменит.
- Луна Лакобус 3: уголь, пирит, родонит.
- Симеон: боксит, гарниерит, хромит, кобальтит, ванадинит.
- Ион: акантит, уголь, известняк, криолит, родонит.
- Ион Луны 1: натрон, боксит, гарниерит, колумбит.
- Ионная Луна 2: малахит, хромит, боксит, родонит. 

Исправления сбоев

Исправлен сбой в работе контекстных меню виджетов при наличии двух активных сессий Lua.
- Исправлен случайный сбой при входе/выходе из режима сборки.
- Исправлен сбой, когда у поверхности не было материала.
- Исправлен редкий сбой при открытии окна параметров Lua.
- Исправлен сбой при перемещении элемента в коллизионной позиции.
- Исправлена редкая ошибка, связанная с антибури.
- Исправлена ошибка при попытке пилотирования уже используемой конструкции.
- Исправлен сбой при установке флажка "Включить воксельные журналы".
- Исправлена ошибка, связанная с изображениями блоков на экране.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою графического драйвера.
- [Радар] Исправлена ошибка перехода управления ЭБУ.
- Исправлено несколько проблем с рендерингом, которые могли приводить к таймаутам графического драйвера, вызывая крах игры.
Исправления эксплойтов

- Исправлен эксплойт, связанный с DSAT.
- Исправлен эксплойт, связанный с пакетами.
- Исправлен эксплойт, связанный с ремонтными блоками.
Исправления ошибок

- Исправлены некоторые глюки, связанные с мерцающими/неактуальными тенями.
- Исправлены некоторые проблемы с падением частоты кадров.
- Исправлено отключение антибури при открытом меню.
- [UI] Незначительные исправления локализации.
- [Инструмент] Исправлены некоторые цвета наноинструмента VFX.
- [Солнце] Положение солнца больше не зависит от часового пояса.
- [Корабль] Исправлен звук луча, не воспроизводившийся в точке удара.
- [Tutorial] Исправлена автопрокрутка в чате на станции наводчика.
- [Tutorial] Исправлено отображение чата на станции наводчика.
- Исправлен спам уведомления об ошибке при выходе из кресла пилота конструкции без топлива.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые всплывающие окна не отображались во время сессии, включая всплывающее окно "покинуть игру".
- Исправлена ошибка, из-за которой смерть игрока в автономном режиме не применялась.
- Исправлена ошибка, из-за которой щит скрывался после перезапуска сервера.
- [Астероиды] Скорость конструкции вблизи астероидов больше не ограничена 500 км/ч.
- Исправлено размытие, когда панель закрыта, а другая панель все еще открыта.
- Исправлена прокрутка панели чата на новую вкладку канала при добавлении новой панели.
- Исправлено скрытие информации о владельце и DRM при облучении загадочных объектов.
- Исправлена ошибка, блокирующая активацию транспондера после удаления активного.
- [Рынок] Исправлена метка самой низкой/самой высокой цены в модале создания заказа.
- Исправлен порядок контекстного меню для пункта упаковать/распаковать.
- Исправлена ошибка, при которой скорость инструмента дозаправки зависела от FPS.
- [Таланты] Исправлено название таланта "Обусловленность".
- Исправлен сканер территории, не отображавшийся при выборе инструмента радиального сканера.
- Улучшена точность сканера на близком расстоянии.
- [Пользовательский интерфейс щита] Исправлена кнопка "Остановить вентиляцию".

 [Щит] Исправлена ошибка, из-за которой генераторы щитов показывали 0 максимальных HP в интерфейсе после развертывания чертежа.
- Исправлен лифт, не работающий на космической станции при посадке на соседнюю динамическую конструкцию.
- [Достижения] Бартеры без обмена предметами или квантами больше не засчитываются в достижения, связанные с бартером.
- Исправлено "приглушение" звука при закрытии главного меню.
- [Территории] Исправлена ошибка, из-за которой информация о территории на интерфейсе карты не обновлялась корректно после захвата территории.
- [Локализация] Исправлено "ильменит", который иногда писался как "ильменит".
- Уменьшены столкновения навесов, чтобы позволить более сложные конфигурации размещения.
- [Выделение] Выделение больше не заставляет элементы становиться невидимыми при использовании помощника построения или инструмента соединения.
- [Highlight] Highlight снова следует полной текущей модели элемента.
- [Lua] Исправлено неправильное поле локализации в локальной библиотеке atlas.lua.
- Исправлена скорость движения конструкции, которая иногда возобновлялась через несколько секунд после того, как ее отпустили и остановили с помощью инструмента маневра.
- [Щит] Эффект корректно исчезает, когда HP щита достигает 0.
- Исправлена утечка топлива при выходе из пилотирования с тягой на 100%.
- Исправлено уведомление, показывающее восстановление вместо ремонта.
- Исправлена ошибка, при которой чертеж, развернутый на корабле, на который сел игрок, выбрасывался.
- [Учебник] Исправлен случай, когда пользователь мог заблокировать себя во время учебного курса по рынку.
- [Суррогат] Состояние якоря теперь сбрасывается при выходе из режима суррогата.
- Исправлена ошибка, при которой двигатели/корректор активировались во время искривления.
- [Аудио] Исправлены некоторые случайные заметные изменения громкости при добыче полезных ископаемых и/или пилотировании.
- Исправлено отображение оставшегося времени действия во всплывающей подсказке для клавиш (как строительства, так и территории).
- Исправлено переключение клавиш посадки/стыковки.
- Исправлено предопределенное дублирование в поле ввода поиска.
- Исправлена ошибка, при которой при редактировании RDMS сразу после нажатия на "Просмотр" исчезали все актеры, права и теги.
- Исправлена возможность уничтожения элементов с активным таймером боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли срабатывать события от уже завершенных целей миссии.
- [GUI] Исправлена проблема переполнения в представлении контейнера.
- [GUI] Исправлена проблема с первичной кнопкой на рыночных ордерах.
- Исправлена ошибка, из-за которой промышленный блок, добывающий блок и контейнерный хаб могли находиться в аварийном состоянии при удалении связанного контейнера без предварительного отсоединения.
- Исправлено сообщение журнала ошибок при открытии панели RDMS.
- [Аудио] Исправлен приглушенный голос Афелии в FTUE и меню enter.
- Исправлена ошибка, при которой порядок рендеринга планет и лун в космосе был неправильным.
- Предотвращение неправильных конфигураций при связывании контейнеров.
- Исправлено окно помощника строителя, которое было видно, но не взаимодействовало с правой областью экрана.
- Исправлено, что при открытии активного ремонтного блока не отображалось сканирование локальной конструкции.
- Исправлена редкая ошибка, приводящая к ошибке при попытке обновить название или состояние "Welcome Visitors", когда карта планеты не загружалась из-за того, что в поле зрения находилась другая планета или планета территории не была локальной.
- [Радар] Исправлена проверка положения края атмосферы/пространства.
- [Shield VFX] Исправлен размер щита вокруг больших сооружений.
- Исправлены единицы территории, которые не отображались на близких тайлах.
- Исправлен захват ввода в панели менеджера тегов в поле ввода "добавить пользовательский тег" (чтобы избежать срабатывания ярлыка при вводе чего-либо с клавиатуры).
- Правильное использование надстрочных символов для массы стека и массы единицы в панели инспектора предметов.
- Корректное обновление отображения прогрессии мета-группы на главной странице талантов при получении таланта во время игровой сессии.
- Не используется пустой слот при удалении ряда предметов (созданных с помощью Shift+клик).
- Исправлено использование кнопки локальной мгновенной покупки на странице обзора рынка, когда переключатель установлен на "ордер на продажу".
- Исправлена мягкая блокировка при взаимодействии с раздаточным устройством.
- Исправлена редкая проблема рендеринга, при которой карта планеты могла вызывать сильные задержки.
Комментарии: (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Купить Dual Universe
Dual Universe купить игру
В данном разделе можно приобрести/купить игру Dual Universe. Приобретайте...
6-10-2020, 15:30
Обновление игры (патчи)
Обновление Demeter в Dual Universe
Горные блоки - одна из ключевых особенностей, представленных в этом...
23-11-2021, 19:17
Dual Universe новости
ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ НОВАКВАРКА: ИЗДАНИЕ ДЕМЕТРА В DUAL UNIVERSE
Члены команды разработчиков Dual Universe объединились, чтобы рассказать о...
22-10-2021, 00:19
Dual Universe новости
Обновление "Селен" (0.26.17) В Dual Universe доступно
Сообщество создателей Dual Universe с удовольствием погрузится в последнее...
19-10-2021, 15:43
Новостной ресурс "Dual Universe" создан геймерами для геймеров, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игрового мира. Мы отбираем самые интересные новости об играх и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим играм, следим за игровыми выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости и статьи мобильных игр и онлайн-проектов. Будьте всегда в курсе последних новостей - следите за играми вместе с игровыми новостями и статьями от "Dual Univers.ru"!
Powered by Dual Universe. Все права защищены.
МЕТРИКА
up