Платформы / жанры PC
Дата выхода: 7 сентября 2017 (Альфа)
Разработчик: Novaquark
Издатель / Издатель в России: Novaquark

Dual Universe | Вышло обновление 0.24

Admin18-03-2021, 10:14
Издательский рейтинг
Игромания: 99
Stopgame: 98
Kanobu: 87
Котонавты: 84
Digital Spy: 88
Общий: 91
Новые возможности:

Новый клиент.
Одна из первых вещей, которые вы заметите, войдя в систему, - это то, что мы начали обновлять программу запуска, изменения в основном направлены на улучшение информации об игре и внешний вид. В ходе будущих обновлений мы намерены улучшить его работу, чтобы повысить стабильность, и скорость. Это займет некоторое время, но мы надеемся, что вам понравится то, что вы увидите на данный момент.

Не особенность как таковая, но мы значительно улучшили многие визуальные элементы в игре.
И так:   
- Новые виды растений и деревьев для улучшения разнообразия
- Новые виды скал
- Новые текстуры земли
- Улучшение подводного вида и видимости
- Новые инструменты и улучшения вокселей:
- Плавная эрозия (по умолчанию: инструмент Сглаживание области + клавиша Alt)
- Форма конуса (по умолчанию: клавиша E. Это дополнение к существующему циклу формы)
- Функция отрицательной вставки (по умолчанию: клавиша Alt с скопированной / вырезанной формой)
- Удалить с помощью функции инструмента Линия ((по умолчанию: клавиша Alt при использовании инструмента Линия)
- Кошелек организаций
- У организаций теперь есть соответствующий кошелек, и они могут владеть квантами.
- Право «Редактировать кошелек» позволяет игрокам управлять кошельком организации.
- Кошельками можно управлять в специальном интерфейсе. Здесь они могут:
Отправляйте деньги любому другому игроку или организации.
Проконсультируйтесь с журналом своего кошелька, в котором перечислены все операции, которые произошли с его кошельком.
Функция пакета
Теперь вы можете выбрать несколько элементов в контейнере и создать пакет, щелкнув правой кнопкой мыши «Создать пакет». Вы можете присвоить этому пакету имя, и все выбранные элементы теперь будут объединены в один новый элемент. Вы можете отменить операцию, щелкнув правой кнопкой мыши элемент пакета и выбрав опцию «Распаковать пакет». После этого пакет будет открыт и заблокирован, а предметы вернутся в исходный контейнер, хотя они не будут находиться в тех же местах, где были раньше. Это будет компонент в предстоящей функции системы миссий, которая будет выпущена в будущем обновлении 0.24, но теперь она может быть полезна для помощи в организации контейнера (независимо от того, есть ли у вас ОКР или нет).

Миссии:
Внедрение прототипа «задач», которые представляют собой повторяемые действия с потенциальным вознаграждением (пока доступны только на английском языке).
Первый вызов, «Вызов доставки», доступен, и к нему можно получить доступ, используя новую вкладку «Вызовы» в меню VR Surrogate Station.

Металлические навесы
Мы представили новый тип металлического навеса для большей индивидуализации в судостроении. Это:
Навес Металлический уголок S
Навес Металлический уголок М
Навес Металлический уголок L
Навес металлический плоский S
Навес металлический плоский M
Навес металлический плоский L
Навес металлический наклонный S
Навес металлический наклонный M
Навес металлический наклонный L
Навес Металлический треугольник S
Навес Металлический треугольник M
Навес Металлический треугольник L
Реализован короткий внутриигровой опрос
Ваше мнение важно для. Время от времени у вас будет возможность заполнить небольшой внутриигровой опрос через специальный интерфейс, чтобы вы могли просто и напрямую оценить игру и то, что вас интересует. Заранее благодарим за отзыв, чтобы мы могли улучшить Dual Universe!




Улучшения:
Сертификат Windows теперь обновлен и предотвращает отображение зловещего предупреждающего сообщения при установке игры.
Доступ к обучающим материалам теперь можно получить через меню VR Surrogate Station.
Оптимизация производительности с помощью экранных блоков.
[PvP] Оптимизирована работа сиденья наводчика при отображении большого количества целей.
Новая реализация внутренних меток (переключается с помощью V и настраивается с помощью Alt + V), которая устраняет некоторые недостатки и повышает производительность.
[Обновление освещения] Игра должна быть ярче и менее серой. Ночью он должен быть красивее и более играбельным.
Добавлены постоянные уведомления и закладки для смертей игроков.
[GUI] Удаление фиксированной высоты из окон динамического содержимого.
[GUI] Различные улучшения значков.
[GUI] Различные улучшения интерфейса.
[Lua] Добавлен диалог подтверждения при закрытии редактора Lua с несохраненными изменениями.
Все числовые поля теперь имеют разделители тысяч: 1000000000 (1 000 000 000).
[Рынок] Добавлен медианный фильтр для игнорирования чрезвычайно высоких или низких цен для мгновенных заказов.
[Market] Текст поиска теперь мгновенно обновляет список фильтров типов предметов.
[Рынок] Добавлены выпадающие списки выбора рынка в рыночных ордерах и ордерах игроков.
[Market] Добавлен переключатель для отображения большего количества заказов на покупку / продажу.
[Рынок] Названия рынков теперь имеют стандартный формат для всех планет.
[Рынок] На рынках Алиот в 6 и 7 районах теперь больше посадочных площадок, чтобы уменьшить беспорядок. Корабли перераспределены вместе с новыми посадочными площадками. Другие рынки на Алиоте и Санктуарии в будущем получат больше посадочных площадок.
Полировка интерфейса сиденья наводчика.
[Чат] Теперь позволяет игроку игнорировать других игроков в чате, скрывая их сообщения и делая их неспособными общаться с ними.
[GUI] Обеспечьте минимальную высоту курсора полосы прокрутки для полосы прокрутки рынка и инвентаря.



Баланс / изменения игрового процесса:

[Персонаж] Теперь игроки могут использовать клавишу X по умолчанию для включения и выключения реактивного ранца в глубоком космосе и в условиях искусственной гравитации (вдали от планеты / луны).
[RDMS] Добавлено право разрешать использование реактивного ранца на конструкции с искусственной гравитацией.
[Промышленность] Все продвинутые и вышеперечисленные детали теперь правильно требуют для производства соответственно продвинутой индустрии - базовая промышленность больше не может производить передовые трубы или экзотическую оптику.
Уничтожение основного юнита при крушении теперь приводит к гибели всех пассажиров.
Игроки в кабинах защищены от взрывов поблизости.



Исправления сбоев:

Исправлен сбой при закрытии Бартера в определенных сценариях.
Исправлен сбой при загрузке.
Исправлен сбой при получении уведомления о крафте со слишком большим количеством нитронов.



Исправление ошибок:

Сглажены тени всенаправленного света, исправлена ошибка всенаправленных теней, из-за которой они выглядели как шум.
Исправлены полосы теней на малых углах.
Помощник (H) больше не будет показывать случайный материал при использовании на метках.
Исправлены некоторые внутренние ошибки сервера при выполнении операций удаления во время строительства.
[GUI] Исправлен флажок при нажатии кнопки сообщения о нарушении.
[Antibury] Персонаж Antibury (Возвращение на поверхность) теперь активен в режиме строительства.
Исправлена ошибка, из-за которой контейнеры, подключенные к хабам, не проверяли элементы данных, которые приводили к потере элементов при удалении.
Исправлен эксплойт с топливом, связанный с компактификацией конструкции.
[Карта] Выбор карты больше не требует выбора планеты.
Исправлена ошибка, из-за которой при вводе обучения отображалась неправильная планета или появлялся игрок в неправильном месте.
[Рынок] Исправлена ошибка, из-за которой позиция прокрутки возвращалась вверх при отступлении от любой конкретной записи во время поиска на рынке.
Исправлена ошибка, из-за которой Учебное пособие по строительству было заблокировано из-за внутренней ошибки сервера при развертывании статического основного модуля.
Исправлено исчезновение естественных пещер.

Исправлена ошибка, из-за которой голос Афелии иногда пропускал строку без ввода данных пользователем.
Исправлен текст Афелии, который не отображался в окне чата Учебника.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки отправлялись в космос после закрытия игры во время экрана загрузки после выхода из обучения.

[PvP] Исправлено перекрытие значений идентифицированных целей.
Исправлена ошибка, из-за которой процент загрузки начинался с высокого и уходил назад при телепортации между районами.
Исправлен эксплойт с бесплатным общественным транспортом.
Исправлены триггеры X подхода к обучению стрельбе, которые не работали.

[GUI] Исправлено поведение пробелов между буквами / словами при именовании конструкции на панели развертывания конструкции.
[GUI] Исправлен ввод числа в меню лимита требований диспенсера.
[GUI] Исправлена ошибка, из-за которой текстовое поле дрожало при нажатии для прокрутки поля ввода для сообщения новостей организации.

Исправлена ошибка, из-за которой определенные конструкции со слишком большим количеством вершин сетки блокировали загрузочные экраны.

Исправлен эксплойт, связанный с парящими двигателями.
Исправлено ошибочное всплывающее окно с ошибкой передачи нескольких предметов из рыночных контейнеров.
Исправлено вводящее в заблуждение название «Приглашение» на главной странице организации.
Исправлены вновь созданные / измененные акторы / теги / политики, которые нельзя было найти с помощью поля поиска на панели RDMS.

Добавлена четкая максимальная длина при проверке манифеста и блока, если манифест слишком длинный.
Добавлена метка для указания максимальной длины описания голосов.
Изменение режима автоматического запроса контейнера регистрируется на стороне пользовательского интерфейса, чтобы правильно обновлять состояние кнопки сохранения после изменения.

Используйте стандартный разделитель тысяч для чисел в достижении. (Стандарт для DU - это пробел в виде разделителей тысяч).
Добавлен модал подтверждения при удалении закладки.
Автопрокрутка к вновь созданной вкладке чата, которая вызывает выбор. (Должна автоматически прокручиваться в случае вновь созданной вкладки чата при обмене с другим игроком).

Самые короткие имена теперь имеют приоритет при поиске игрока.
Исправлена проблема с сохранением конфигурации юнита фейерверков.
[Строительство] Исправлено смещение при входе в точный режим с клавиатурой для некоторых фигур.
Исправлен индикатор выполнения, который неправильно отображал 0% прогресса в состоянии ожидания (поддерживать x) отраслевой единице.

Исправлена кнопка сохранения отключенного состояния для автоматического запроса на отраслевой панели.
Незначительное исправление CSS на отраслевой панели.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка выхода из учебника была интерактивной, когда она не видна
Исправлены некоторые фонари XS, у которых не было светового вала.
[Lua] Панель инструментов, панель расходных материалов и миникарта больше не скрываются, когда игрок открывает редактор Lua.


Комментарии: (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Обучение dual universe
Dual Universe запускаем и проходим новую миссию в игре.
Сегодня я покажу Вам как запустить и пройти миссию в игре Dual Universe, на...
24-06-2021, 10:09
Обновление игры (патчи)
Обновление Dual Unicerse update 0.25.8 "Hermes"
Хотите утолить жажду квантов? Сегодня мы запускаем обновление 0.25.8...
19-06-2021, 20:25
Обучение dual universe
Система миссий в Dual Universe
Одним из ключевых моментов версии 0.24 является система миссий, дающая...
18-06-2021, 08:56
Dual Universe новости
DEVBLOG: БУДУЩЕЕ DU - P3/3
В этом третьем и последнем сегменте этой серии мы рассмотрим игровой процесс...
12-06-2021, 22:11
Новостной ресурс "Dual Universe" создан геймерами для геймеров, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игрового мира. Мы отбираем самые интересные новости об играх и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим играм, следим за игровыми выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости и статьи мобильных игр и онлайн-проектов. Будьте всегда в курсе последних новостей - следите за играми вместе с игровыми новостями и статьями от "Dual Univers.ru"!
Powered by Dual Universe. Все права защищены.
МЕТРИКА
up