Платформы / жанры PC
Дата выхода: 7 сентября 2017 (Альфа)
Разработчик: Novaquark
Издатель / Издатель в России: Novaquark

Dual Universe обновление Beta 1 r0.23.

Admin9-12-2020, 12:48
Издательский рейтинг
Игромания: 99
Stopgame: 98
Kanobu: 87
Котонавты: 84
Digital Spy: 88
Общий: 91
Новые возможности:

• [ShipBuilding] «Новые блоки когда?» Как насчет уже сегодня ? :)
• [Промышленность] Добавлены элементы схемы. Да, кстати, «рецепты» теперь называются «схемами».
• [Промышленность] Отраслевые подразделения теперь имеют внутренние банки схем для хранения схем предметов. Для создания этого элемента в отраслевом подразделении должен присутствовать активный элемент схемы. элементы схемы доступны для покупки на рынках.
• Содержимое дозатора теперь просматривается перед подтверждением пакетной покупки. В этом превью можно просмотреть элементы, в частности "Чертежи"

Улучшения:

• Плитки (соты, далее плитки) организаций на карте теперь можно визуализировать отдельно через раскрывающееся меню. В «Мои плитки» личные плитки отображаются зеленым цветом, а ваша организация - синим.
• Игроки теперь могут просматривать результаты сканера карт прямо из своего инвентаря, щелкнув соответствующую плитку (когда выбрано «Результаты сканирования из инвентаря»).
• Активация опции «выделить границы на карте» в настройках графики позволяет визуализировать границы между группами плиток одного цвета, помогая лучше понять протяженность территорий организаций. Эта опция делает отображение карты немного медленнее, поэтому рекомендуется только для компьютеров высокого класса (по умолчанию отключено).
• Различные изменения / дополнения / исправления арта:
◇ Фиксированное направление визуальных эффектов Atmo Vertical Booster L

◇ Добавлен значок Space Blueprint
◇ Исправлена проблема с контактной поверхностью Gate M
◇ Исправлено белое стекло кольца лифта
◇ Теперь когда герой садиться на скамейку, он сидит а не лежит
◇ Размер кровати был изменен, чтобы лучше соответствовать анатомии человека.

• [Настройки] Среда и Динамические тени теперь действуют без перезапуска клиента.
• Добавлены новые варианты элементов до уровня 4 и 5 для оружия, двигателей и радаров.

• Добавлены сотовые материалы для следующих продуктов:
◇ дюралюминий (Duralumin)
◇ Титановый сплав 5 класса (Grade 5 Titanium Alloy)
◇ Инконель ( Inconel )
◇ Мангаллой ( Mangalloy )
◇ Мартенситностареющая сталь ( Maraging Steel )
◇ Sc-Al
◇ Силумин ( Silumin )
◇ Нержавеющая сталь ( Stainless Steel )
◇ Аль-Ли ( Al-Li )

• [Отрасли] Отображает сообщение об ошибке при ошибке запуска отраслевого агрегата.
• Таланты, необходимые для использования, теперь отображаются в инспекторе как «Влиятельные таланты».

Игровой баланс/изменения:

- Рыночные боты в настоящее время ограничены для того, чтобы покупать заказы на руду Т1, и продавать заказы на основные элементы Т1 и топливо, везде. Схемы продаются по-разному на разных планетах, чтобы стимулировать путешествия для получения наиболее редких вариантов. Однако все схемы Т1 доступны на Alioth.

- [ВАЖНО] Элементы теперь имеют ограниченные реставрационные попытки с использованием лома перед тем, как они будут окончательно сломаны и потребуют замены нового элемента.
◇ Большинство элементов можно восстановить 3 раза.
◇ Элементы и топливные контейнеры могут быть восстановлены 5 раз.
◇ Элементы больше не могут быть восстановлены с использованием металлолома вообще.

- Восстановление экрана загрузки и уведомлений.
- Обновленный пользовательский интерфейс кодекса.
- Теперь для использования и активации элементов, связанных с промышленностью, потребуется особый талант. Эти таланты доступны в разделе "Отрасль" и называются "Профессионалы", разделенные на три группы талантов (Промышленность, Сборка и Нефтепереработка). Каждый тип отраслевой единицы (сборки всех размеров, химикаты, скребки и т.д.) будет иметь свой талант, и уровень таланта позволит вам использовать элемент этого уровня.
◇ IE: Уровень квалификации в химической промышленности 3 позволит вам использовать уровни с первого по третий.

- Полная DRM защита конструкций, созданных из чертежей, включая создание чертежей, доступ к Lua Edit, доступ к редактированию ScreenUnit и ограничение на копирование/вставки Voxel.
- Введение флага DRM для конструкций, установленных на основных блоках, и еще одного для каждого блока управления, для переопределения защиты DRM. Редактируется только создателем или легатом организации создателя.

* Игровой процесс: Инфобуттоны теперь могут быть привязаны к текущим путевым точкам,что обеспечивает интерактивную доступность.
• [Игровой процесс] Путевые точки теперь можно устанавливать из буфера обмена с помощью Alt+P.
• [Игровой процесс] Воспроизведите любимую эмоцию с помощью Ctrl -.
• [Игровой процесс] цвета LightUnit можно изменить с помощью щелчка правой кнопкой мыши или Lua (подробнее ниже)

• Несколько Lua API и общих улучшений:
◇ Lua: system.getWaypointFromPlayerPos и system.setWaypoint (?) одновременно извлекают и устанавливают путевую точку в Lua.
◇ избранное, набрав /fav bow или /fav clap и т. д.
◇ Lua: цвета LightUnit можно изменить с помощью щелчка правой кнопкой мыши или с помощью Lua setRGBColor/getRGBColor.
◇ Lua: addedgetItemsVolume и getMaxVolume Lua API для контейнеров.
Исправлена ошибка: исправлено злоупотребление Lua в AGG, которое позволяло игрокам поднимать корабли в космосе (setBaseAltitude теперь не может работать в flush).
◇ Lua: system.inputText событие, когда оператор вводит сообщение в чат Lua.
◇ Lua: восстановленные свойства setupControlMasterModeProperties.
◇ Lua: реализован getItemsList для извлечения содержимого контейнера (всего 10 запросов/5 минут). (вот это реально круто)
◇ Lua: добавлена единица.getMasterPlayerRelativeOrientation.
◇ Lua: setschematic и getschematic для промышленных единиц.
◇ Lua: getschematicInfo из ядра проверяет схему.
◇ Lua: getElementIndustryStatus (id) извлекает статус отраслевого блока, даже если он не подключен к блоку управления.
◇ Lua: расширил дальность действия излучателя / приемника/антены до 1 км.
◇ Lua: некоторые функции Lua больше не используются в событии flush; пожалуйста, проверьте консоль.
◇ Удалено activateWarp из Lua
◇ Lua: getScreenHeight, getScreenWidth, getFov.

• [Настройки] Добавлены глобальные настройки для игроков, чтобы включить / отключить дополнительные визуальные опции:
◇ Хроматическая аберрация
◇ анаморфотный объектив
Игроки также могут выбирать различные настройки камеры (цветение, вспышка объектива и многое другое)

• Добавлено понятие Core Blueprint, которое нельзя развернуть, но можно использовать для создания продаваемых развертываемых чертежей для других игроков, которые нельзя скопировать.
• [Учебник] Добавлено вводное руководство для новых игроков с возможностью выбора короткой или длинной версии.
• [Учебники] Все учебные пособия теперь доступны с любой обучающей панели телепортации. Активация этой панели вызывает меню, из которого вы можете выбрать, какое руководство вы хотите пройти.
• [Учебники] Учебные площадки телепортации теперь доступны на всех рынках и в районных центрах. Теперь все обучающие программы доступны с любой обучающей панели телепортации.
• Конструкции теперь могут уплотнять только те игроки, которым они принадлежат.
• Максимальный размер блока экрана HTML увеличен до 50 КБ.
• Конструкции остаются замороженными в воздухе после того, как их выпустили с помощью инструмента маневра, ТОЛЬКО если игрок стоит на планете или статическом / космическом сооружении.
• Инструмент маневрирования теперь ограничивает перемещение конструкции до 128 м каждые 3 минуты.
• Возвращено название звезды Helios на системную карту.
• Инвентарь на вкладке контейнера рынка теперь отключен, если рынок не выбран правильно.
• Узлы воскрешения все еще можно деактивировать после того, как игрок потерял право на элемент.
• [PvP] Изменение формулы попаданий и промахов
◇ В разделе формулы попаданий и промахов, который относится к размеру цели, больше не будет использоваться размер основного юнита, а вместо этого будет использоваться текущее сечение цели по сравнению с углом атаки.

• Базовые подразделения могут приводить в действие только оружие соответствующего размера ядра.
◇ Средние ядра могут не питать большое оружие
◇ Средние ядра могут питать среднее, малое и сверхмалое оружие
◇ Сверхмалые ядра могут питать только сверхмалое оружие

- Балансировка оружия:
◇ Конус пушек увеличивается с 20 до 50 градусов.
◇ Пушки + 100-процентный диапазон падения
◇ Оптимальный конус лазера от 15 до 20 градусов.
◇ Лазеры +50% оптимальный диапазон
◇ Лазеры - 50-процентный диапазон падения

- Радарная балансировка:
◇ Основной большой космический радар: Все диапазоны идентификации установлены на 300 км
◇ Основной радиолокатор среднего космоса: Все диапазоны идентификации установлены на 150 км
◇ Основной малый космический радар: Все диапазоны идентификации установлены на 75 км

- [Навыки] Теперь игрок может использовать элементы без необходимого таланта, находясь в учебнике.
- ЭБУ теперь обрабатывает AGG при наличии.
- Добавлено специальное меню Create Blueprint без DRM для BP без DRM, удалите ярлык, кнопка 'P'.
- Обновленная дорожная карта прогресса на экране входа в систему
- [GUI] Добавлено значение расстояния справа от полей в меню "Карта".

Crash Fixes

- Исправлена случайная авария при телепортации на далекую планету. Это произошло из-за того, что индекс воды не был инициализирован при попытке визуализации воды.
- Исправлено падение при двойном нажатии кнопки "Сохранить данные" после сканирования территории.

Исправлены ошибки

- Исправлены ошибки при создании Nanoformer, которые некорректно срабатывали по завершении создания в автономном режиме. Достижения в области промышленного производства можно получить только в режиме онлайн.
- Исправлено отсутствие призрачной обратной связи при использовании сотового материала без правильных прав.
- Исправлен поиск суррогатной панели при первом открытии. Теперь он фильтрует по популярности в порядке убывания (как показано в пользовательском интерфейсе).
- Различные исправления/полировки пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка, которая появлялась только при копании.
- Исправлена ошибка при добавлении друга, только один из них мог делиться с другим конструкциями или элементами.
- [PvP] Исправлено сообщение об ошибке "Missing or invalid parameter", когда несколько игроков стреляли по конструкции.
- Исправлена проверка несоответствия количества при замене воксельного материала, копировании/вставки или во время операции повреждения.
- Скорость конструкции возобновляется при пилотировании после отсоединения.
- Устранена ошибка, при которой кванты не обновлялись после отмены заказа на покупку.
- Автоматический компактор "Конструировать" больше не компактен, если игрок находится в VR или в учебном пособии. • Исправлена ошибка, из-за которой очистка очереди крафта после смерти не удаляла массу, примененную к игроку.

• [GUI] Исправлено сглаживание значков лома.
• [GUI] Исправлена автоматическая прокрутка до нижней части чата в некоторых случаях.
• [GUI] Исправлена метка радара при отправке информации через Lua для атмосферного радара.
• [GUI] Исправлено значение количества по умолчанию для мгновенной продажи на местном рынке.
• [GUI] Исправлено отображение процента «налога на стоимость».
• [GUI] Отключен ввод чисел в промышленности, если промышленность работает
• [GUI] Позволяет снова разделить на пустой слот, когда набор элементов фильтруется или сортируется
• [GUI] Фиксированный ввод числа при попытке очистить ввод числа
• [GUI] Исправлена прокрутка ввода, когда ввод числа пуст.
• [GUI] Исправлено отображение списка отраслей на панели крафта, когда предметы можно изготовить с помощью нанотехнологий.
• [GUI] Исправленная ошибка AGG правильно скрывается, когда ошибки нет.
• [GUI] Исправлено несовпадение пользовательского интерфейса инвентаря.
• [GUI] Исправлены длинные имена талантов (проблема с высотой строки)
• [GUI] Исправлен перенос слов в интерфейсе пользователя при построении длинных имен (добавление зоны переполнения и всплывающих подсказок / многоточия в именах конструкций)
• [GUI] Исправить название организации, которая была отключена (проблема с маржей)
• [GUI] Добавлен заголовок контейнера «банк схем» в блок схематических элементов субпанели промышленной панели.
• [GUI] Добавлена максимальная ширина для перетаскиваемого элемента очереди талантов.
• [GUI] Удалена оболочка времени до завершения, когда нет талантов / исправления пользовательского интерфейса
• [GUI] Исправлено падение частоты кадров при выделении текста в кодексе.
• [GUI] Удалено выделение текста при открытии и закрытии кодекса и редактора Lua.
• Передача предметов между рыночными контейнерами теперь ничего не делает, вместо открытия модального окна.
• Исправлено действие контекстного меню в слотах в контейнере «Рынок» для создания заказов на продажу и мгновенной продажи предметов.
• Исправлена ошибка в скрипте autoconf по умолчанию, который использовал system.start вместо unit.start
• Исправлена ошибка активации ракет, которая позволяла активировать и дезактивировать их с произвольной частотой. Теперь он ограничен 500 мс

• Исправлен выбор схемы блока переноса, требующий элемента схемы (предыдущая проблема для игрока отсутствует).
• Аватары, плавающие в космосе без конструкции, теперь могут видеть другие игроки.
• Исправлена возможность перемещать инструменты при перемещении вместе с другими подвижными объектами в контейнер. Подвижные объекты нельзя было перемещать, перемещая сразу несколько операций стека.
• [Отрасли] Фиксированное количество времени безотказной работы по отрасли.
• [Orga] Добавлена обратная связь, если текст приложения слишком длинный.
• [Lua] Исправлено некоторое потенциальное падение производительности при установке световых элементов RGBcolor.
• [Lua] Исправлен сбой setRGBColor для значений с плавающей запятой.
• Исправлены плоские рудные жилы по сообщениям игроков. Потенциально устраняет проблему с непоследовательным сканированием территории.
• Обычные члены организации больше не могут использовать инструмент маневра на любых конструкциях на территории своей организации без надлежащего права.
• Исправлена компактификация для чужих построек
• Исправлено сжатие конструкции, при котором не сохранялись теги RDMS.
• [Art] Исправлен значок ячейки деформации.
• Текущий инструмент теперь не используется при запуске дистанционного управления.
• Исправлена ошибка дублирования отраслевых предметов.
• Исправлен эксплойт со ссылкой на конструкцию в режиме сборки.
• [Геймплей] Исправлены операторы NAND, NOR и XOR.

Играйте в Dual Universe.
Комментарии: (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Купить Dual Universe
Dual Universe купить игру
В данном разделе можно приобрести/купить игру Dual Universe. Приобретайте...
6-10-2020, 15:30
Dual Universe новости
Обновление "Селен" (0.26.17) В Dual Universe доступно
Сообщество создателей Dual Universe с удовольствием погрузится в последнее...
Вчера, 15:43
Dual Universe новости
УЛУЧШЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ LUA в Dual universe ЧАСТЬ 3
Lua - это настоящий язык программирования, который можно использовать в Dual...
16-10-2021, 18:48
Dual Universe новости
УЛУЧШЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ LUA в Dual Universe ЧАСТЬ 2
В первой части мы рассмотрели некоторые новые возможности Lua, такие как...
16-10-2021, 18:35
Новостной ресурс "Dual Universe" создан геймерами для геймеров, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игрового мира. Мы отбираем самые интересные новости об играх и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим играм, следим за игровыми выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости и статьи мобильных игр и онлайн-проектов. Будьте всегда в курсе последних новостей - следите за играми вместе с игровыми новостями и статьями от "Dual Univers.ru"!
Powered by Dual Universe. Все права защищены.
МЕТРИКА
up