В
Space Engineers реализован реалистичный физический движок, основанный на объемах: все в игре можно собирать, разбирать, повреждать и уничтожать. В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.
Объемные объекты - это структуры, состоящие из блоковоподобных модулей, соединенных в сетке. Объемные объекты ведут себя как реальные физические объекты с массой, инерцией и скоростью. Отдельные модули имеют реальный объем и объем памяти.
Инженеры-космики вдохновлены реальностью и тем, как все работает. Подумайте о современной технологии НАСА, экстраполированной на 60 лет в будущее. Инженеры-космические инженеры стремятся следовать законам физики и не используют технологии, которые были бы невозможны в ближайшем будущем.
Инженеры-космонавты концентрируются на аспектах строительства и разведки, но могут также играть роль шутера на выживание. Мы ожидаем, что игроки будут избегать прямого рукопашного боя и вместо этого используют свои творческие и инженерные навыки для создания военных машин и укреплений, чтобы выжить в космосе и на планетах. Космические инженеры не должны быть о войсках; это должно быть о машине, которую вы строите.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ- Планеты и луны - полностью разрушаемые и устойчивые, объемные, атмосфера, гравитация, климатические зоны
- Режимы игры
- Креатив - неограниченные ресурсы, мгновенное строительство, отсутствие смерти
- Выживание - реалистичное управление ресурсами и емкостью инвентаря; ручное строительство; смерть / респаун
- Одиночный игрок - вы единственный космический инженер
- Многопользовательская игра
- Творческий режим и режим выживания с друзьями
- Совместная работа и соревнование
- Настройка конфиденциальности: оффлайн, приват, только друзья, общедоступно
- До 16 игроков
- Выделенные серверы - Новые опции игры
- Сценарии - предлагают линейную историю с насыщенным игровым процессом, в то время как большинство сценариев космических инженеров имеют уникальные песочницы, где игроки создают свои собственные задачи.
- Мастерские миры - предлагайте миры, созданные другими игроками.
- Пользовательские миры - предлагайте разнообразные настраиваемые миры, где вы можете начать свой собственный сценарий. - Настраиваемый персонаж - скины, цвета, общий рынок, мужской и женский персонаж
- Корабли (малые и большие) - постройте и пилотируйте их
- Космические станции
- Планетарные базы, аванпосты, города
- От первого лица и от третьего лица
- Сверхбольшие миры - размеры мира до 1 000 000 000 км в диаметре (почти бесконечны)
- Процедурные астероиды - бесконечное количество астероидов в игровом мире
- Exploration - добавляет в игровой мир бесконечное количество кораблей и станций; открывай, исследуй, приобретай и властвуй!
- Сверление / сбор урожая
- Ручное построение в режиме выживания - используйте сварщика для сборки блоков из компонентов; использовать измельчитель для разборки и повторного использования компонентов
- Деформируемые и разрушаемые объекты - реальные пропорции, масса, вместимость, целостность
- Визуальный редактор скриптов - игроки могут создавать миссии и режимы игры, в которые могут играть другие игроки. Захватывайте флаг, смертельно опасные, гоночные или гоночные миссии - все это можно сделать с помощью редактора с вашими собственными правилами и разработками! Даже основные кампании и игровые сценарии были созданы в этом инструменте.
- Строительные блоки - более 200 блоков (гравитационные генераторы, прыжковые приводы, турели, двери, шасси, монтажник, рафинадный завод, роторы, колеса, подруливающие устройства, поршни, ветряные турбины и многое другое)
- Программируемый блок - позволяет игрокам писать небольшие программы, которые будут выполняться в игре.
- Электричество - все блоки в сети подключены к электрической и компьютерной сети; электричество вырабатывается ядерными реакторами или различными источниками энергии
- Гравитация - производится планетами и гравитационными генераторами. Сферический гравитационный генератор также доступен.
- Симметрия / Зеркальное отображение - полезно в творческом режиме при построении структур, требующих симметрии
- Оружие - автоматическая винтовка, малые и большие взрывчатые боеголовки, пулемет малого корабля, пусковая установка малого корабля
- Steam Workshop - делитесь своими творениями с сообществом (загружайте и скачивайте миры, чертежи, моды, скрипты)
- Локализованный интерфейс
- Официальная локализация: английский, русский, китайский
- Локализация сообщества: чешский, датский, голландский, немецкий, исландский, польский, испанский-испанский, испанский-латиноамериканский, финский, французский, венгерский, итальянский, португальский-Бразилия, эстонский, Норвежский, шведский, словацкий, украинский - Грузовые суда - суда с автопилотом (шахтеры, грузовые и военные), которые перевозят руду, слитки, компоненты конструкций и другие материалы из сектора в сектор. Их можно разграбить, но будьте осторожны, они часто содержат мины-ловушки!
- Кислород - снять шлем персонажа, генерировать кислород из льда с помощью генератора кислорода
- Водород - водородные двигатели, водородные баки и водородные баллоны
- Фракции - создавайте и объединяйте фракции, определяйте права собственности на блоки и управляйте отношениями между ними (враждебными / союзниками).
- Дистанционное управление - управляйте кораблями и башнями, не находясь внутри
- Моддинг - мировые файлы, шейдеры, текстуры, 3D модели
- API моддинга - предоставляет множество новых возможностей для моддеров и позволяет им изменять игру путем написания скриптов на C #, которые имеют доступ к игровым объектам.
- Blueprints - сохраните свой корабль или станцию на чертеже и вставьте его в свою игру
- GPS - создавать, отправлять, получать и управлять GPS-координатами в игре
- Воксельные стрелки - формируйте и формируйте астероиды и меняйте их материал (только в творческом режиме)
- Поддержка контроллера Xbox
- Звуки - реалистичный и аркадный режим
В
Space Engineers используется встроенный в VRAGE 2.0 реалистичный объемный физический движок: все объекты можно собирать, разбирать, повреждать и разрушать.
Игра в Steam
Комментарии: (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.