Dual Universe нацелена на то, чтобы предложить игрокам свободу построения способом, подобным
Minecraft, при этом обеспечивая основу систем, которые могли бы позволить облегчить возникающий игровой процесс чего-то вроде
EVE Online. В конечном счете, игра - это холст, в котором сообщество может превратиться во что-то большее. У меня была возможность попробовать управляемую демонстрацию, организованную
NovaQuark, чтобы увидеть, что такое
Dual Universe.
Опыт начинается с уровня "начальный", где игроки могут терраформировать ландшафт так же, как это делается в
Minecraft, но без системы жестких блоков. Кривые и углы - это вещи, которые существуют в песочнице Двойной Вселенной, потенциально позволяя создавать гораздо более сложные структуры. Игроки могут копать прямо к ядру планет, с открытой местностью, как мы видели в
Astroneer ранее в этом году. Внутренняя часть планет будет содержать ценные ресурсы, которые являются строительными блоками поверхностных и галактических строительных проектов. Мне показали сканеры, которые помогли бы игрокам найти эти ресурсы, а также процесс сбора урожая и то, как различные типы оборудования будут влиять на скорость, с которой эти материалы приобретаются.
Комментарии: (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.