Платформы / жанры PC
Дата выхода: 7 сентября 2017 (Альфа)
Разработчик: Novaquark
Издатель / Издатель в России: Novaquark

УЛУЧШЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ LUA в Dual Universe ЧАСТЬ 2

Admin16-10-2021, 18:35
Категория: Dual Universe новости
Издательский рейтинг
Игромания: 99
Stopgame: 98
Kanobu: 87
Котонавты: 84
Digital Spy: 88
Общий: 91
В первой части мы рассмотрели некоторые новые возможности Lua, такие как изменения в репозиториях, удаление кватернионов и изменения, связанные с стыковкой. Во второй части мы вернулись, чтобы рассказать о таких интересных вещах, как радары и транспондеры. 

Ранее мы объявили, что во второй части также будут рассмотрены базы данных, атлас и библиотеки событий. Вместо этого они будут рассмотрены в части 3.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В LUA API РАДАРА
В настоящее время в стадии планирования находятся некоторые будущие изменения бэкенда радара. В процессе подготовки мы внесли некоторые улучшения в реализацию радара на языке Lua. Они должны не только улучшить удобство использования, но и повысить производительность, поскольку мы сокращаем использование строк JSON для передачи полезной нагрузки в Lua в пользу таблиц и значений.

См. ниже:

<list> radar.getEntries() : ОПРЕДЕЛЕН (переименован в getConstructIds для единообразия).
<int> radar.isOperational() : Возвращает 1, если радар не сломан, работает в текущих условиях и не используется другим блоком управления.
<float> radar.getRange() : Возвращает диапазон сканирования радарного блока.
<list> radar.getIdentifyRanges() : Возвращает диапазоны для идентификации цели на основе размера ее ядра.
<list> radar.getConstructIds() : Возвращает список идентификаторов конструкций в диапазоне сканирования.
<list> radar.getIdentifiedConstructIds() : Возвращает список идентифицированных идентификаторов конструкций.
<int> radar.getTargetId() : Возвращает идентификатор целевой конструкции.
<float> radar.getConstructDistance(<int> cid) : Возвращает расстояние до заданной конструкции.
<int> radar.isConstructIdentified(<int> cid) : Возвращает 1, если данная конструкция идентифицирована.
<int> radar.isConstructAbandoned(<int> cid) : Возвращает 1, если данная конструкция была покинута.
<int> radar.getConstructCoreSize(<int> cid) : Возвращает размер ядра данной конструкции.
<string> radar.getThreatTo(<int> cid) : Возвращает уровень угрозы вашей конструкции для данной конструкции.
<string> radar.getThreatFrom(<int> cid) : Возвращает степень угрозы, которую представляет данная конструкция для вашей конструкции.
С соответствующим транспондером:

<table> radar.getConstructOwner(<int> cid) : Возвращает таблицу с ID сущностей-владельцев (игрока или организации) данной конструкции, если она находится в зоне действия и если активные теги транспондера совпадают.
<vec3> radar.getConstructPos(<int> cid) : Возвращает позицию данной конструкции в локальных координатах конструкции, если активные теги транспондера совпадают.
<vec3> radar.getConstructWorldPos(<int> cid) : Возвращает положение данной конструкции в мировых координатах, если она находится в зоне действия и если активные метки транспондера совпадают.
Если идентифицирована:

<float> radar.getConstructSpeed(<int> cid) : Возвращает скорость данной конструкции, если она идентифицирована.
<float> radar.getConstructAngularSpeed(<int> cid) : Возвращает угловую скорость данной конструкции, если она идентифицирована.
<float> radar.getConstructRadialSpeed(<int> cid) : Возвращает радиальную скорость данной конструкции, если она идентифицирована.
<float> radar.getConstructMass(<int> cid) : Возвращает массу данной конструкции, если она идентифицирована.
<list> radar.getConstructInfos(<int> cid) : Возвращает список рабочих элементов данной конструкции, если она идентифицирована.
Если идентифицирован И соответствующий транспондер: :

<vec3> radar.getConstructVelocity(<int> cid) : Возвращает вектор скорости данной конструкции в локальных координатах конструкции, если она идентифицирована и если активные теги транспондера совпадают.
<vec3> radar.getConstructWorldVelocity(<int> cid) : Возвращает вектор скорости данной конструкции в мировых координатах, если она идентифицирована и если активные теги транспондера совпадают.

ДОПОЛНЕНИЯ К LUA API ТРАНСПОНДЕРА
Мы также услышали ваши отзывы о том, что многие из вас считают транспондер недостаточно удобным в использовании. Для борьбы с этим мы добавили и изменили следующие функции:

transponder.activate() : Активировать транспондер.
transponder.deactivate() : Деактивировать транспондер.
transponder.toggle() : Переключение состояния транспондера.
<int> transponder.getState() : Возвращает состояние активации транспондера.
<int> transponder.setTags(<list> tags) : Устанавливает список тегов, содержащий до восьми записей. Возвращает 1 в случае успешного применения, 0 - если список слишком длинный или формат тегов недопустим.
<list> transponder.getTags() : Возвращает список тегов.
transponder.toggled(<int> active) событие : Испускается, когда транспондер запускается или останавливается.
Комментарии: (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Купить Dual Universe
Dual Universe купить игру
В данном разделе можно приобрести/купить игру Dual Universe. Приобретайте...
6-10-2020, 15:30
Обновление игры (патчи)
Обновление Demeter в Dual Universe
Горные блоки - одна из ключевых особенностей, представленных в этом...
23-11-2021, 19:17
Dual Universe новости
ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ НОВАКВАРКА: ИЗДАНИЕ ДЕМЕТРА В DUAL UNIVERSE
Члены команды разработчиков Dual Universe объединились, чтобы рассказать о...
22-10-2021, 00:19
Dual Universe новости
Обновление "Селен" (0.26.17) В Dual Universe доступно
Сообщество создателей Dual Universe с удовольствием погрузится в последнее...
19-10-2021, 15:43
Новостной ресурс "Dual Universe" создан геймерами для геймеров, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игрового мира. Мы отбираем самые интересные новости об играх и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим играм, следим за игровыми выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости и статьи мобильных игр и онлайн-проектов. Будьте всегда в курсе последних новостей - следите за играми вместе с игровыми новостями и статьями от "Dual Univers.ru"!
Powered by Dual Universe. Все права защищены.
МЕТРИКА
up