Платформы / жанры PC
Дата выхода: 7 сентября 2017 (Альфа)
Разработчик: Novaquark
Издатель / Издатель в России: Novaquark

DEVBLOG: БУДУЩЕЕ DU - P3/3

Admin12-06-2021, 22:11
Категория: Dual Universe новости
Издательский рейтинг
Игромания: 99
Stopgame: 98
Kanobu: 87
Котонавты: 84
Digital Spy: 88
Общий: 91
И так реакция на закреплённый пост, бы ла не правильной, и в связи с этим, опубликуем последний девблог.
В поисках улучшений.

В этом третьем и последнем сегменте этой серии мы рассмотрим игровой процесс Dual Universe и то, как мы стремимся его улучшить. Необходимо найти тонкий баланс между максимально верным первоначальному видению, продуманным дизайном и производственным выбором, принятием во внимание отзывов игроков и созданием дополнительных возможностей для взаимодействия с сообществом. Игра должна быть не простой, но, увлекательной. Иногда это может быть непростой задачей, но не невыполнимой.
Это далеко не полный список всего, над чем мы работаем, но мы думаем, что это хорошая отправная точка для взаимодействий с сообществом. Вы также заметите, что мы намеренно не указываем точные временные рамки. Мы предпочли бы оставаться остаться в гибком графике и дать себе возможность пересмотреть наши планы на основе отзывов игроков.
А теперь перейдем к хорошему!
Устранение монотонности.

Даже если основные составляющие игры еще не совсем завершены, запуск бета-версии позволил нам увидеть, как различные системы работают вместе, насколько они интересны, и что на самом деле работает, а что нет.
Анализ данных о поведении игроков и чтение большого количества отзывов, которые мы получаем (спасибо за это!), Указали на две основные цели, которые мы будем решать в ближайшие месяцы (помимо продолжения исправления ошибок и проблем с балансом).
Во-первых, изменение геймплейных циклов, которые являются утомительными для некоторых игроков. Мы называем это "исправлением рутины игрока", чтобы игра в DU не казалась "походом на работу".
Повысить ставки, добавив значимые возможности для конфликта, чтобы внутриигровая экономика, социальные компоненты и строительные аспекты объединились.

В Dual Universe некоторые элементы геймплея доставляют больше удовольствия, чем другие. Добыча полезных ископаемых часто воспринимается как обязательное занятие для многих новых игроков, а поскольку она воспринимается как обязательная, то быстро может стать утомительной. Заработок квантов - это фундаментальная задача. Когда мы запускали бета-версию, казалось, что добыча полезных ископаемых - почти единственный способ получить деньги, особенно для новых игроков, у которых не так много ресурсов или союзников.
Чтобы сделать игру более интересной, с реальным ощущением прогрессии со временем, вот план на высшем уровне:
Чтобы сделать его более интересным с реальным ощущением прогресса с течением времени, вот общий план:
Упрощение новичкам сбор ресурсов с поверхности планет без необходимости копать;

Затем переведите игроков к развертыванию майнинговых юнитов после того, как они захватят территорию. Горнодобывающие подразделения будут поставлять постоянный поток руды, в зависимости от специфики плиток, которые забрал игрок. Эти майнинговые юниты бывают ярусами и должны добавить ощущение прогресса даже на ранней стадии майнинга. Также будет игровой процесс оптимизации производства, если вы хотите использовать несколько единиц майнинга.

Упростить новичкам сбор ресурсов с поверхности планет без необходимости копать;
Затем перевести игроков на развертывание шахтерских подразделений, как только они захватят территорию. Горные отряды будут поставлять постоянный поток руды, в зависимости от специфики участков, на которые претендует игрок. Эти шахтерские юниты имеют несколько уровней, что должно добавить ощущение прогресса даже на начальном этапе добычи. В игре также будет оптимизация производства, если вы хотите использовать несколько добывающих единиц.

Для игроков, которые хотят специализироваться на добыче полезных ископаемых, мы введем добычу астероидов. Думайте об астероидах как об эпической добыче с высоким потенциалом вознаграждения. Астероиды будут появляться во вселенной. Игроки смогут сканировать подсказки в космосе, чтобы узнать, где они расположены. Некоторые астероиды будут содержать не только обычные руды, но и редкие и ценные. После обнаружения астероидов будет задержка перед тем, как их местоположение будет передано всем игрокам. Это дает возможность исследователям, которые найдут эти астероиды, первыми собрать ресурсы или монетизировать их местоположение. Контроль над ценными астероидами также создаст возможности для сражений, торговли информацией и сотрудничества между игроками. Обратите внимание, что в безопасных зонах будут находиться астероиды с рудами меньшей ценности.

ПОИСК КВАНТОВ.
Еще один способ заработать кванты - анонсированная ранее система миссий, которая появится в версии 0.25. Она будет включать в себя два компонента: доску заданий для облегчения взаимодействия между игроками (например, "Мне нужно доставить золото в это место"), а также безопасную основу для создаваемых игроками и NQ миссий по перевозке грузов. Мы надеемся, что это позволит разжечь экономику игры, увеличив специализацию и создав надлежащие инструменты для обмена между игроками. Предстоящее введение внутриигровых заданий также добавит игрокам увлекательных способов заработать деньги.

В связи с этим мы планируем пересмотреть принцип работы рынков, рассматривая различные способы улучшения связей и делая менее болезненным процесс торговли товарами. Это должно сделать рынки более доступными и оживить торговлю.
Мы изучаем возможности восстановления баланса в индустрии. Реакция на изменения, внесенные в 0.23, показала нам, что здесь нужно еще поработать. Роль схем - определенно одна из областей, которую мы рассматриваем; что бы мы ни делали со схемами, мы особенно чувствительны к тому, чтобы сделать справедливый ход для игроков, которые вложили средства в их покупку.
Строители не были забыты. Мы только что представили новые инструменты для них в 0.24, и мы уже работаем над новыми, которые должны позволить строителям расширить свой художественный арсенал и создать еще более удивительные конструкции. Мы очень рады их появлению, но должны предупредить вас, что до их появления может пройти некоторое время, так как на первый план выйдут более приоритетные изменения.

Опыт первого игрока будет полностью переработан, чтобы облегчить вхождение новых игроков в игру. Мы избавляемся от длинных монологов Афелии и времени, которое требовалось для того, чтобы вникнуть в происходящее. Учебники будут более контекстуальными, а опыт новых игроков должен быстрее вводить их в основной игровой процесс. В нынешнем виде новым игрокам иногда приходится преодолевать большие расстояния, чтобы найти тайл, свободный от соседей и пригодный для будущего расширения. Редизайн позволит этим новым первопроходцам начать игру со своими друзьями в выбранном ими месте более рациональным способом. Они также смогут выбрать дизайн аванпоста и получить стартовые ресурсы.

РАЗЖИГАНИЕ ПВП-КОСТРОВ
Мы знаем, что многие игроки хотят услышать о PvP. Как только мы исправим основные геймплейные циклы, это будет следующее, чем мы займемся. Наша цель - сделать космическую войну одной из движущих сил эмерджентного геймплея, подпитывающей экономику игры, в том числе для игроков, которые не хотят непосредственно участвовать в боях, но могут захотеть предоставить корабли, боеприпасы и услуги для тех, кто участвует.

Есть игроки, которые участвуют в PVP ради острых ощущений пиратской жизни, но есть и те, кто не столько пираты, сколько защитники, которым нравятся PVP-сценарии типа "защитник". В своем нынешнем состоянии PVP может рассматриваться как беспричинное, лишенное причин для сражений, помимо грабежа груза побежденного корабля. Текущая механика PvP будет изменена с добавлением конструкционных щитов и перебалансировкой оружия, а также введением контроля территорий в космосе и, позднее, на планетах. Контроль космических территорий даст игрокам такие преимущества, как возможность приобретать высокодоходные космические ресурсы (например, редкий газ, сингулярности), и станет достойной причиной для сражений организаций и одиночных игроков. И не только это, но вы будете вести войну стильно, используя множество новых, уникальных пушек и скинов.

БОЛЕЕ ЯРКАЯ ГРАФИКА
Следует признать, что графические улучшения были отложены на задний план на некоторое время в пользу создания основных игровых систем. Теперь улучшение визуального восприятия заняло более видное место в наших приоритетах, цель - дать больше "жизни" Dual Universe.
Этот процесс начался в 0.24, когда мы переработали многие активы, используемые при создании мира (например, деревья, камни, текстуры земли и т.д.) Мы также предприняли большой рывок в области визуальных эффектов, и в ближайшем будущем планируется постепенный выпуск множества новых и улучшенных визуальных эффектов. Продолжая наши усилия с недавним добавлением новых воксельных текстур для строителей, мы освежим многие старые элементы в игре, чтобы обеспечить согласованность между старыми и новыми активами, а также между вокселями и активами.

Мы также изучаем долгосрочные визуальные улучшения. В течение некоторого времени мы работали над прототипами новой технологии генерации планет, чтобы убедиться, что наши планеты интересны для исследования. Прежде чем мы сможем внедрить эту технологию, мы проведем общую работу над существующими планетами, такими как Яго, с улучшенным рельефом и более разнообразным окружением. Есть также проект по улучшению освещения с включением глобальной подсветки.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Еще раз напоминаем, что все эти изменения будут сначала протестированы на публичном тестовом сервере. Окончательные версии этих функций могут варьироваться в зависимости от ваших отзывов и наших собственных мыслительных процессов. Что касается сроков, то большинство исправлений, касающихся "рутины игрока", планируется постепенно внедрить до конца лета, в то время как космическая война и PvP-реконструкция начнут внедряться примерно после этого.
Как вы, надеюсь, видите, многие из этих изменений основаны на ваших отзывах и более обоснованном, прагматичном подходе к разработке игры. Мы понимаем, что многие из этих тем требуют дополнительных объяснений и что они, вероятно, вызовут больше вопросов. Мы ответим на них в свое время, по мере возможности, в будущих девблогах. До тех пор мы с нетерпением ждем ваших мнений в этой ветке обсуждения на форумах.
Комментарии: (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Купить Dual Universe
Dual Universe купить игру
В данном разделе можно приобрести/купить игру Dual Universe. Приобретайте...
6-10-2020, 15:30
Dual Universe новости
Обновление "Селен" (0.26.17) В Dual Universe доступно
Сообщество создателей Dual Universe с удовольствием погрузится в последнее...
Вчера, 15:43
Dual Universe новости
УЛУЧШЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ LUA в Dual universe ЧАСТЬ 3
Lua - это настоящий язык программирования, который можно использовать в Dual...
16-10-2021, 18:48
Dual Universe новости
УЛУЧШЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ LUA в Dual Universe ЧАСТЬ 2
В первой части мы рассмотрели некоторые новые возможности Lua, такие как...
16-10-2021, 18:35
Новостной ресурс "Dual Universe" создан геймерами для геймеров, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игрового мира. Мы отбираем самые интересные новости об играх и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим играм, следим за игровыми выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости и статьи мобильных игр и онлайн-проектов. Будьте всегда в курсе последних новостей - следите за играми вместе с игровыми новостями и статьями от "Dual Univers.ru"!
Powered by Dual Universe. Все права защищены.
МЕТРИКА
up