Платформы / жанры PC
Дата выхода: 7 сентября 2017 (Альфа)
Разработчик: Novaquark
Издатель / Издатель в России: Novaquark

Обновление Dual Universe 0.23 и то, что мы выяснили.

Admin17-12-2020, 11:58
Категория: Dual Universe новости
Издательский рейтинг
Игромания: 99
Stopgame: 98
Kanobu: 87
Котонавты: 84
Digital Spy: 88
Общий: 91
Читая реакцию нашего сообщества на недавнее обновление 0.23, мы получили некоторые ценные сведения.

Прежде чем говорить об изменениях, которые мы внесем в наши процессы в будущем, давайте вернемся к фундаментальной причине самого обновления. То, что мы сделали в 0.23, лежит в основе видения игры, в которой общество игроков взаимодействует прямо или косвенно друг с другом через развитую сеть обменов, сотрудничества, конкуренции и рынков.

Как бы то ни было, нынешнее состояние игры состояло в основном из изолированных островков игрового процесса игроков, играющих почти в полной автономии. Однопользовательская игра, в которой игроки делят один и тот же игровой мир, но мало взаимодействуют.

Трудно представить, как обращение может длиться более нескольких месяцев для большинства игроков, когда они чувствуют, что” закончили " игру. Это также упущенная возможность попробовать что-то большее, общество игроков, растущее в полностью постоянном виртуальном мире. Чтобы это работало, вам нужно больше, чем изолированный игровой процесс. Игроки должны иметь реальные причины для взаимодействия и нуждаться друг в друге.

Во многих однопользовательских космических играх у вас есть способы зарабатывать деньги, а затем игра предлагает вам способы конвертировать эти деньги во все, что вам нужно в игре, в основном через рынки. Это состояние, в котором мы должны оказаться в Dual Universe, когда все необходимые ингредиенты будут на своих местах. Вы входите в игру, получаете немного денег разными способами и покупаете все более и более мощные корабли, оборудование, оружие. и т.д., чтобы помочь вашему персонажу расти.

Разница в том, что здесь корабли или оборудование, которое вы покупаете, были сделаны другими игроками, а не игровой компанией. На первый взгляд и в первые часы игрового процесса для нового игрока это будет похоже на любую из этих космических игр, но на самом деле оно окажется намного глубже, если вы проведете немного времени в игре. Все, что вы сделаете, будет частью плана другого игрока или организации, все будет иметь значение. И вскоре вы поймете, что вы тоже можете участвовать в создании контента и каким-то образом вести игру в желаемом направлении.

На текущей стадии бета-тестирования в DU не хватает способов заработать деньги, потому что у нас еще не было возможности реализовать все необходимые функции. Конечно, есть добыча руды. Торговля не так все еще хороша, как будет в конечном итоге, потому что рынки на самом деле не используют весь свой потенциал в полной мере. Как следствие, игроки по праву перешли на сольный или небольшой автономный режим игры.

Мы пытались подтолкнуть людей к этому с помощью изменений, внесенных в 0.23. Хотя это было необходимо, многие игроки говорили о том, что изменения в 0.23 пришли слишком рано, потому что не хватало различных прибыльных способов заработать деньги за исключая горное дело.

И что дальше спросите Вы?

Видение, выраженное выше, все еще сохраняется. Мы хотим, чтобы люди рассматривали возможность прохождения отраслевой специализации только в том случае, если они намерены стать промышленниками и не обязательно поддерживать свои индивидуальные потребности; однако мы понимаем, что еще слишком рано настаивать на интенсивном специализированном геймплее, учитывая отсутствие источников для зарабатывания денег.

Вот наш план на данный момент. Мы изменим формулу схематических цен, чтобы сделать ее значительно более доступной для Уровня 1 и все еще сложной и стоящей обязательств, но менее интенсивной для всего Уровня 2 и выше.

Это позволит большинству фабрик, ориентированных на Т1, быстро возобновить свою деятельность, сохраняя при этом интересный заряд для более высоких уровней, создавая специализированные промышленные объекты, нацеленные на производство и продажу на рынках. Мы также возместим затраты игрокам, которые приобрели дорогостоящие схемы с момента запуска 0.23 (пожалуйста, дайте нам немного времени, так как это может занять несколько дней по мере того, как мы будем просматривать отчеты).

Мы будем продолжать следить за ценой схем, чтобы понять, имеет ли смысл увеличивать или уменьшать расходы. Правильным подходом к установлению такой цены будет оценка того, сколько времени требуется для окупаемости ваших инвестиций путем продажи продуктов, которые схемы позволяют производить. Это должно занять несколько месяцев, чтобы инвестиция стала реальным обязательством, и имеет смысл планировать ее. В настоящее время нам не хватает показателей для правильной оценки окупаемости вложенных средств. Нам нужна рыночная цена компонентов, определяемая игроком, и рыночная цена продуктов, чтобы оценить прибыль, получаемую при каждом запуске схемы. Это произойдет, когда рынки начнут работать так, как задумывалось, и мы сможем собрать о них больше данных.

Обратная связь и тестирование.

Обновление 0.23 также научил нас тому, что нам необходимы усовершенствованные способы тестирования новых функций, как внутри компании, так и при участии сообщества. Функция Upvote на сайте была хорошим началом, но этого недостаточно.

Чтобы решить эту проблему, у нас есть два направления действий, которые будут предприняты. Первый будет заключаться в создании открытого публичного тестового сервера, надеюсь, с более короткими циклами выпуска, для игроков, чтобы они могли опробовать новые функции. Это также позволит нам исследовать идеи и быть более итеративными. Если все пойдет по плану, этот тестовый сервер должен быть введен в 0.24, "следующий релиз". Он будет зеркалировать содержимое производственного сервера с регулярными обновлениями для его синхронизации.

Второй важной инициативой является пересмотр роли Alpha Team Vanguard (ATV), что позволит более активно вовлекать их в ранние дискуссии о новых возможностях и эволюции игры. Мы все еще определяем рамки, поэтому будет выпущено больше информации по мере ее появления.

Что будет дальше?

В краткосрочной перспективе, мы будем делать несколько корректировок для улучшения 0.23, которые включают в себя:

- Теперь корабли будут останавливаться (замораживаться), когда их ядро будет разрушено в PvP, что сделает их более легкими для поимки.

- Уничтожение элементов повлияет на счет восстановления только тогда, когда это произойдет через PvP, по крайней мере, пока (а не когда корабль будет сталкиваться/падать, так как мы хотим избежать наказания игроков просто за то, что те разбивают свои корабли, потому что они учатся маневрировать, например).

- Переработка неуправляемых элементов через переработчик, который возьмет элемент в качестве входа и предоставит небольшое количество схем требуемых компонентов в качестве выхода.

Следующий основной релиз уже готов и будет посвящен системе миссий, что станет первым шагом к тому, чтобы дать игрокам более интересные способы заработать кванты. Мы расскажем об этом в ближайшее время, чтобы получить как можно больше обратной связи.

Мы также хотим заверить вас, что система миссий - это не единственный ответ на предложение более разнообразных способов заработка в Двойной Вселенной. Такие вещи, как добыча на астероидах, и горные подразделения будут введены в ближайшие несколько месяцев.

Этот список ни в коем случае не является полным, но он должен стать хорошей отправной точкой, которая даст игрокам повод для борьбы и исследования, возможности для пиратов, новые способы заработка, и множество других видов деятельности, о которых наше творческое сообщество будет думать, даже если бы мы этого не делали.

Пока все! Мы хотим еще раз поблагодарить вас за вашу поддержку и терпение по мере того, как мы продвигаемся по этому пути бета-тестирования!
Комментарии: (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Купить Dual Universe
Dual Universe купить игру
В данном разделе можно приобрести/купить игру Dual Universe. Приобретайте...
6-10-2020, 15:30
Dual Universe новости
Обновление "Селен" (0.26.17) В Dual Universe доступно
Сообщество создателей Dual Universe с удовольствием погрузится в последнее...
Вчера, 15:43
Dual Universe новости
УЛУЧШЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ LUA в Dual universe ЧАСТЬ 3
Lua - это настоящий язык программирования, который можно использовать в Dual...
16-10-2021, 18:48
Dual Universe новости
УЛУЧШЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ LUA в Dual Universe ЧАСТЬ 2
В первой части мы рассмотрели некоторые новые возможности Lua, такие как...
16-10-2021, 18:35
Новостной ресурс "Dual Universe" создан геймерами для геймеров, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игрового мира. Мы отбираем самые интересные новости об играх и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим играм, следим за игровыми выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости и статьи мобильных игр и онлайн-проектов. Будьте всегда в курсе последних новостей - следите за играми вместе с игровыми новостями и статьями от "Dual Univers.ru"!
Powered by Dual Universe. Все права защищены.
МЕТРИКА
up