Платформы / жанры PC
Дата выхода: 7 сентября 2017 (Альфа)
Разработчик: Novaquark
Издатель / Издатель в России: Novaquark

DEVBLOG: Dual Universe перебалансировка вселенной.

Admin7-12-2020, 20:40
Категория: Dual Universe новости
Издательский рейтинг
Игромания: 99
Stopgame: 98
Kanobu: 87
Котонавты: 84
Digital Spy: 88
Общий: 91
Отраслевые Рецепты в качестве товара.

Основная идея промышленного геймплея заключается в том, что промышленный блок (сборка, химический реактор или другие) является своего рода мини-заводом. Она должна сопровождаться начальными и существенными затратами, которые вы должны вложить до того, как начнете заниматься массовым производством товаров, которые эта единица позволяет производить.

Массовое производство здесь является ключевым элементом. Если вам нужна всего лишь одна или две единицы продукции, то нет смысла строить фабрику для производства для таких небольших количеств. Вместо этого можно пойти на рынок и купить товар в небольшом количестве. Это та основа, на которой можно надеяться на хорошую экономику, к которой мы стремимся в игре.

Отсюда следует, что начальные затраты на строительство фабрики должны быть значительно выше, чем затраты на производство одной единицы продукции, причем с очень большой маржой. До сих пор этого не было. Цена промышленной единицы часто была на уровне (или даже намного ниже) себестоимости единицы продукции, которую она могла бы производить.

В результате, покупка на рынках имела мало смысла. Рынки в целом использовались не так широко, как предполагалось, и игроки строили всевозможные заводы, чтобы производить все, что им было нужно, даже если они нуждались в этом в небольших количествах. Это был бы отличный дизайн для игры с одним игроком или для игры с хостинг-сервером, но не для игры в цивилизационное строительство с одношаговым подходом, где специализация игрока является центральной и первостепенной.

Именно это призвана исправить модификация "Схемы как предметы". (Мы переименовали "рецепты" в "схемы", потому что даже если мы являемся французской компанией, мы не хотим приносить на фабрику слишком много готовки!). Мы не собираемся касаться цены существующих промышленных единиц, но вместо этого мы добавили схему, которую необходимо загрузить по отдельности в одну промышленную единицу (теперь в нее встроен небольшой схематический банк-контейнер).

Наличие элемента схемы в банке схем промышленного блока необходимо для выполнения определенной схемы, поэтому вам понадобится несколько экземпляров одного и того же элемента схемы, если вы хотите производить один и тот же элемент на нескольких промышленных блоках одновременно. Эти схематические элементы продаются ботами на рынках, и они стоят гораздо дороже, чем промышленные единицы, в которых они работают. Каждая фабрика нуждается в схеме, связанной с ней. Поэтому вам нужно купить несколько таких схем, если вы хотите выпускать продукцию на нескольких линиях одновременно.

Добавление линии для производства нового изделия будет сопровождаться значительными начальными затратами. Это имеет полный смысл, если вы планируете массовое производство изделия, но является неоптимальным, если вам нужно лишь небольшое количество этого изделия. Лучше всего выйти на рынок, чтобы купить по минимальным ценам у конкурирующих между собой специализированных производителей. Если вы планируете производить только пару декоративных растений, чтобы настроить ваше подземное логово, то, скорее всего, вам будет выгоднее купить их на рынке, чем купить схему для него, иначе стоимость этой пары растений будет завышена.

Что это значит для промышленных игроков? Если у вас уже есть гигафабрика, то она все равно будет у вас, но для того, чтобы купить схемы, необходимые для производства, и взять на себя обязательства по массовому производству и продаже, чтобы это было экономически выгодно, сейчас нужны значительные стартовые инвестиции. Вы можете специализировать ее на повышении доходности или даже рассмотреть возможность перепродажи ее части на рынках, чтобы вернуться к другой стратегии. Возможно, вы могли бы принять это как новую задачу, перезагрузку игровой цели, где баланс между первоначальной стоимостью установки и стоимостью одного предмета будет играть центральную роль в вашем успехе.

Еще одним моментом, который стоит отметить, является то, что введение элементов для схем означает, что позже мы, возможно, сможем внедрить функцию Research для геймплея, где игроки смогут улучшить схемы, чтобы получить преимущество не только в производительности, но и в качестве создаваемого ими продукта. Это может дополнительно открыть возможность продажи схем - вариант, который мы можем рассмотреть в будущем (хотя это не произойдет в ближайшее время).

Новые таланты.
До обновления 0.23 не было никаких препятствий для использования продвинутых промышленных юнитов или современного оружия. Если он у вас был, вы знали, как им пользоваться. Это было как в целом нелогично (прежде чем покупать новое снаряжение, это нормально, что вы научились его использовать), так и противоречило идее развития персонажа, как задумано в игре.

Теперь мы представили новые таланты, чтобы открыть доступ к базовой отрасли (очень просто), а также к более продвинутым версиям или более крупным версиям, которые являются более продвинутыми талантами. Это будет способствовать специализации игрока, что является центральной идеей в дизайне Dual Universe.

На этом пока все. Еще раз спасибо за вашу поддержку и постоянную помощь в улучшении нашей с Вами игре. До скорой встречи в Dual Universe!
Комментарии: (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Обучение dual universe
Dual Universe запускаем и проходим новую миссию в игре.
Сегодня я покажу Вам как запустить и пройти миссию в игре Dual Universe, на...
24-06-2021, 10:09
Обновление игры (патчи)
Обновление Dual Unicerse update 0.25.8 "Hermes"
Хотите утолить жажду квантов? Сегодня мы запускаем обновление 0.25.8...
19-06-2021, 20:25
Обучение dual universe
Система миссий в Dual Universe
Одним из ключевых моментов версии 0.24 является система миссий, дающая...
18-06-2021, 08:56
Dual Universe новости
DEVBLOG: БУДУЩЕЕ DU - P3/3
В этом третьем и последнем сегменте этой серии мы рассмотрим игровой процесс...
12-06-2021, 22:11
Новостной ресурс "Dual Universe" создан геймерами для геймеров, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игрового мира. Мы отбираем самые интересные новости об играх и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим играм, следим за игровыми выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости и статьи мобильных игр и онлайн-проектов. Будьте всегда в курсе последних новостей - следите за играми вместе с игровыми новостями и статьями от "Dual Univers.ru"!
Powered by Dual Universe. Все права защищены.
МЕТРИКА
up