Платформы / жанры PC
Дата выхода: 7 сентября 2017 (Альфа)
Разработчик: Novaquark
Издатель / Издатель в России: Novaquark

Dual Universe Dev Blog - маневренный инструмент

Издательский рейтинг
Игромания: 99
Stopgame: 98
Kanobu: 87
Котонавты: 84
Digital Spy: 88
Общий: 91
Маневрирование - важная часть этого набора инструментов. Однако в нынешнем состоянии оно не работало так, как мы планировали. По мере приближения к запуску обновления 0.23 мы хотели поговорить об изменениях, которые мы внесем в инструмент маневра, а также об изменениях проблем, связанных с тем, что происходит, когда вы отключаетесь от игры (намеренно или нет) во время активного полета, на вашем корабле. 


Инструмент маневрирования предназначен для совершения маневров.

Инструмент маневрирования был первоначально введен, чтобы предложить простой способ вытащить ваш корабль из небольшой дыры или перевернуть его, когда он приземляется вверх дном. Также это был удобный способ приподнять ваш корабль над землей, чтобы вы могли работать с ним снизу. 


Но, как это часто бывает при разработке видеоигр, хитрое воображение игроков нашло неожиданные способы использования инструментов, которые не были задуманы дизайнерами, некоторые из которых вредны для игрового процесса и могут вызвать проблемы в не столь отдаленном будущем. . Давайте подробнее рассмотрим некоторые проблемы, вызванные «творческим» использованием инструмента маневра, и предстоящие изменения, которые мы внесем в предстоящее обновление 0.23, чтобы исправить их. 


Совместная игра - это сотрудничество и помощь другим игрокам. Это здорово, и мы не хотим отговаривать игроков от этого, но важно, как это делается. Инструмент маневрирования не предназначался для перемещения корабля «вручную» на километры или создания лестницы из двух кораблей, используемых в качестве промежуточных ступеней для выхода в космос)). Это использование явно выходило за рамки первоначального замысла инструмента. 


Чтобы решить эту проблему, мы вводим некоторые ограничения в соответствии с назначением инструмента



Корабль не сможет перемещаться более чем на 50 м между накопленными использованиями инструмента. Расстояние между начальной и конечной точками добавляется при каждом запуске инструмента. Пройденное расстояние сбрасывается через три минуты, чтобы игроки не застряли навсегда. Это, конечно, ограничение для каждой конструкции.
Если игрок не контактировал с землей планеты или статической / космической конструкцией, корабль больше не будет зависать в воздухе во время использования инструмента маневра. Это позволит поднять его для работы под ним, но не более чем..

Больше никакой мгновенной остановки кораблей при отключении, или выходе.

У всех есть «жажда скорости», желание добраться из точки А в точку Б в кратчайшие сроки. Итак, вы давите на педаль газа"", усиливаете мощность и трогаетесь с места. Опасность заключается в том, что если вы не будете внимательно следить за своей скоростью, вы врежетесь в планету в со всей скорости, ваш корабль взорвется, и вы окажетесь либо в точке привязки, либо в узле воскрешения. Ой! 


Обычным обходным решением для этого было отключение от игры непосредственно перед ударом. После повторного подключения ваша скорость будет сброшена на ноль, и вы сможете приблизиться с безопасной скоростью. Хотя это удобно, но так работать не должно. 


В связи с предстоящим изменением, при повторном подключении, как только вы попадете в зону действия конструкции, скорость и вращение будут восстановлены такими, какими они были, когда путешествие было прервано. Это изменение дает двоякую пользу. Во-первых, это закроет вышеупомянутую лазейку. Во-вторых, это не позволит вам расходовать вдвое больше топлива для повторного разгона корабля на максимальной скорости, если вы были отключены по какой-либо причине. 


Кроме того, если вы отключаетесь, когда другой игрок находится в пределах досягаемости, сервер уже поручает этому находящемуся поблизости игроку задачу обработки физических свойств вашего корабля. Это означает, что ваш корабль продолжит движение в этой ситуации. На большом корабле с большим количеством людей на борту отключение больше не будет приводить к замораживанию вашего корабля, потому что поблизости всегда будут другие игроки, которые продолжат моделирование движения вашего корабля. 


Мы также добавим возможность активировать блок аварийного управления (ECU) в этом случае, чтобы могло произойти экстренное «торможение», если это позволяет вместимость корабля. 


Продолжайте делать то, что делаете.. 


Мы преклоняемся перед изобретательностью нашего сообщества бета-тестирования. То, как вы используете инструменты и механизмы, которые мы даем в песочницу, дает нам много информации для размышлений, показывая нам, какие изменения необходимо внести, чтобы сделать игру, в которую мы все хотим играть. Мы рекомендуем вам перейти к теме обсуждения, чтобы рассказать нам, что вы думаете о корректировках, которые мы вносим в DU!
Комментарии: (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Обучение dual universe
Dual Universe запускаем и проходим новую миссию в игре.
Сегодня я покажу Вам как запустить и пройти миссию в игре Dual Universe, на...
24-06-2021, 10:09
Обновление игры (патчи)
Обновление Dual Unicerse update 0.25.8 "Hermes"
Хотите утолить жажду квантов? Сегодня мы запускаем обновление 0.25.8...
19-06-2021, 20:25
Обучение dual universe
Система миссий в Dual Universe
Одним из ключевых моментов версии 0.24 является система миссий, дающая...
18-06-2021, 08:56
Dual Universe новости
DEVBLOG: БУДУЩЕЕ DU - P3/3
В этом третьем и последнем сегменте этой серии мы рассмотрим игровой процесс...
12-06-2021, 22:11
Новостной ресурс "Dual Universe" создан геймерами для геймеров, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игрового мира. Мы отбираем самые интересные новости об играх и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим играм, следим за игровыми выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости и статьи мобильных игр и онлайн-проектов. Будьте всегда в курсе последних новостей - следите за играми вместе с игровыми новостями и статьями от "Dual Univers.ru"!
Powered by Dual Universe. Все права защищены.
МЕТРИКА
up