Платформы / жанры PC
Дата выхода: 7 сентября 2017 (Альфа)
Разработчик: Novaquark
Издатель / Издатель в России: Novaquark

Dev Blog - разрушение элементов в Dual Universe

Admin20-11-2020, 20:17
Категория: Dual Universe новости
Издательский рейтинг
Игромания: 99
Stopgame: 98
Kanobu: 87
Котонавты: 84
Digital Spy: 88
Общий: 91
В текущей версии эта функция работает довольно просто. После уничтожения элемент можно восстанавливать постоянно, на неопределенный срок. В настоящее время созданный элемент не может исчезнуть из игры, если это не сделано намеренно.

Это создает проблему в динамике экономики. В реальном мире большинство покупаемых товаров неизбежно потребуется заменить. Это помогает подпитывать экономику, создавая устойчивый спрос на товары. И, как и в реальном мире, Dual Universe будет придерживаться сильной экономики на цепочки спроса, и предложения для своего экономического развития.

Чтобы сделать это, мы вносим некоторые изменения в элементы, которые не только придают им ценность как товару на рынке, но и добавляют некоторые захватывающие слои стратегии в то, как они производятся, и используются проницательными пилотами, которые не согласятся ни на что меньшее, чем лучшее, на своих дорогих кораблях.

Давайте посмотрим на входящие изменения.

РАЗРУШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ.
Если элемент на вашем корабле поврежден в бою, вы можете подойти к нему и отремонтировать его, используя инструмент и материалы (металлолом). В случае уничтожения вы также можете полностью восстановить его. Вносимое нами изменение ограничит количество раз, которое можно восстановить элементы, т. е. три раза для двигателя, и грубо говоря пять раз для контейнера. Как только элемент достигает максимального количества восстановлений, он уничтожается и больше не может быть восстановлен.

Это будет лучше, чем чем если ваши узлы/детали будут уничтожены сразу, что позволит вам управлять критической ситуацией во время боя, но даст вам возможность спланировать долгосрочную стратегию замены, поскольку ваш счетчик ремонта (узлов корабля) приближается к пределу. У вас малое количество восстановления для двигателя? Поменяйте его на новый, на следующей станции. (?)

Элемент, который был восстановлен один или несколько раз, можно будет вернуть в инвентарь игрока, но помните о следующих моментах:

- Этот элемент будет отмечен как измененный/поврежденный элемент. Таким образом, его нельзя продавать на рынках или использовать в чертежах.

- Этот элемент можно обменять.

- В отличие от некоторых других модифицированных элементов, счетчик восстановления не может быть сброшен.

- Количество ремонтов элемента зависит исключительно от категории элемента.

Обратите внимание, что это первый шаг. В будущем мы можем ввести другие формы ухудшения качества, которые могут повлиять на производительность элемента/товара/агрегата. Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что когда элемент типа «Контейнер» полностью уничтожается, все, что он содержит, также уничтожается. Сюда входят все виды топлива и боеприпасов.

Элементы и отраслевые единицы уровня 2+
Чтобы продвинуть эту логику еще дальше, мы представили идею нового класса элементов с лучшей статистикой, расширив некоторые существующие элементы с вариантами на более высокие уровни. Это повлияет на двигатели, оружие и радары для начала, и мы также сделаем толчок для контейнеров и блоков управления чуть позже.

В любой реальной отрасли у вас есть место для производителей, специализирующихся на высококачественной продукции с более высокой отдачей или на недорогой продукции с более высокими объемами. Это то, что принесет на "стол" добавление элементов уровня 2+. Мы предвидим будущее, в котором движки уровней 2–5 станут нормой для опытных игроков из-за их лучших характеристик, в то время как уровень 1 останется товаром, который в основном достаточно хорош для большинства игроков, которые не заботятся о повышении характеристик. Это добавляет разнообразия в игровой процесс и, безусловно, будет фактором PvP и логистических операций, ориентированных на эффективность.

Обратите внимание, что только промышленные подразделения уровня 2 смогут производить элементы уровня 2, то же самое для уровня 3 и так далее. Отраслевые единицы более высоких уровней будут значительно дороже производить и / или покупать.

Элемент постоянное разрушение.
Развернутый элемент, который был уничтожен, не может быть внесен в инвентарь. Этот элемент полностью нефункционален и может быть только удален или заменен.

При замене элемента все пользовательские свойства и настройки сохраняются. Это действие потребляет элемент того же типа в активном инвентаре игрока, как и элемент, который был развернут стандартным образом. Конечно, мы представим подходящий инструмент для замены ваших элементов, чтобы предотвратить необходимость перенастройки, когда вы меняете на новый. Это должно помочь создать здравый уровень спроса, поскольку PVP все больше накаляется по всей Вселенной.

Ограничение оружия по размеру ядра и лучшая формула попадания.
Говоря о PVP в Dual Universe, мы хотим решить ситуацию с «кубиком борга» и некоторые дисбалансы в целом вокруг PvP.

В процессе решения этой проблемы есть несколько вещей, некоторые из которых могут повлиять на конструкцию вашего корабля:

Ограничение размеров оружия в зависимости от размера ядра, больше L-оружия, привязанного к базовому блоку XS.

Раньше вероятность столкновения с другим кораблем зависела от размера его ядра. Отныне эта вероятность будет использовать поверхность корабля, видимую для стрелка, как определено поперечным сечением корабля с той же точки зрения. Другими словами, поверхность корабля, подверженная воздействию вашего оружия, будет иметь значение и нанесет больший урон. Таким образом, создание куба борга будет просто неэффективным и подвергнет вас большему риску повреждений.

Унификация диапазона захвата радара: вместо того, чтобы каждый радар блокировал разные размеры основных блоков на разных диапазонах, каждый радар теперь будет иметь глобальный диапазон захвата, на котором он блокирует все цели. Меньшие радары теперь будут блокироваться на более низких дальностях, но сохранят более быстрое время захвата, в то время как более крупные радары будут блокироваться медленнее, но на больших расстояниях. В отличие от оружия, никаких дополнительных ограничений на размещение радаров не будет.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ МЫСЛЯМИ.
Как всегда, мы призываем вас поделиться своими мыслями об этих изменениях. Присоединяйтесь к нам в группе ВК, чтобы обсудить их с нашим сообществом!

Мы ценим вашу поддержку и надеемся на ваши конструктивные отзывы, которые помогут нам сделать Dual Universe максимально совершенной.
Комментарии: (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Другие новости
«Там есть азот»: людям предложили переехать на Цереру
С каждым годом человечество все чаще задумывается о том, где и когда будут...
22-01-2021, 15:55
Dual Universe новости
Dual Universe - Взгляд в будущие
Всем привет. В то время как насыщенный событиями, 2020 год подходит к концу,...
24-12-2020, 10:51
Другие новости
Ловкий, как собака: марсианские пещеры изучат роботы.
В марсианских миссиях будущего полноразмерные роверы могут быть вытеснены...
18-12-2020, 21:09
Dual Universe новости
Обновление Dual Universe 0.23 и то, что мы выяснили.
Читая реакцию нашего сообщества на недавнее обновление 0.23, мы получили...
17-12-2020, 11:58
Новостной ресурс "Dual Universe" создан геймерами для геймеров, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игрового мира. Мы отбираем самые интересные новости об играх и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим играм, следим за игровыми выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости и статьи мобильных игр и онлайн-проектов. Будьте всегда в курсе последних новостей - следите за играми вместе с игровыми новостями и статьями от "Dual Univers.ru"!
Powered by Dual Universe. Все права защищены.
МЕТРИКА
up