Платформы / жанры PC
Дата выхода: 7 сентября 2017 (Альфа)
Разработчик: Novaquark
Издатель / Издатель в России: Novaquark

Новый DevBlog для Dual Universe

Admin16-11-2020, 20:39
Категория: Dual Universe новости
Издательский рейтинг
Игромания: 99
Stopgame: 98
Kanobu: 87
Котонавты: 84
Digital Spy: 88
Общий: 91
Dual Universe - это огромная игра. В ее игровом процессе есть уровни, и мы продолжаем добавлять к ним глубину как можно чаще (хотя и не так часто, как хотелось бы!). Как разработчики, мы любим погружаться в эти глубины. Более того, мы хотим убедиться, что все понимают, почему мы создаем функции так, как мы их создаем. DevBlogs идеально подходят для решения этих вопросов, и так давайте же начнем!

Сегодня мы рассмотрим две основные возможности, которые будут выпущены в грядущем патче: Конструирование защиты интеллектуальной собственности и тиражирование чертежей. Без лишних слов, давайте перейдем сразу к делу.

ПОСТРОИТЬ ЗАЩИТУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Цель этой функции довольно проста: позволить игроку защитить свои творения, когда он распространяет их в игре (будь то продажа или торговля). Мы хотим быть уверены, что ни один неавторизованный игрок не получит доступ к содержанию интеллектуальной собственности конструкции, которую он сам не создавал.

В частности, мы хотим защитить:

- возможность создать Чертеж конструкции.

- Возможность копирования вокселей из конструкции в другую конструкцию (однако, внутриконструкционные копии все равно разрешены)

- Доступ к скриптам Lua из блоков управления

- Доступ к HTML-контенту с экранных модулей

Вот как это работает: у каждой конструкции есть создатель. Создателем может быть как игрок, так и Организация, которая разместила изначальную основную единицу. Мы можем назвать эту первоначальную конструкцию "Мастер-конструкцией". Когда создателем является Организация, любой легат также будет считаться создателем.

При изготовлении копии "Мастер-конструкции" через Чертеж автоматически устанавливается набор флагов защиты цифровых прав (DRM), как на конструкции в целом, так и по отдельности на каждом из Блоков управления и Экранов в Чертеже. Вновь созданная конструкция может иметь нового владельца, отличного от своего создателя, но она помнит, кто был ее создателем. При попытке получить доступ к содержимому Lua или Html, будет проверен флаг DRM соответствующего Элемента (т.е. Блока управления или Блока экрана), чтобы определить, имеет ли новый владелец право выполнять это действие. Создателю всегда разрешено это делать. 

Аналогично, при попытке сделать Blueprint или скопировать voxels, будет установлен флаг DRM всей конструкции. По умолчанию, так как исходный Blueprint устанавливает все флаги "не разрешено", то новый владелец не будет иметь прав на выполнение этих действий.

Если вы установите новый Блок управления или новый Блок экрана в вашей конструкции, защищенной DRM, они будут развернуты без активированного флага DRM; следовательно, вам будет разрешено изменять эти Элементы в частности. 

Более того, создатель конструкции может также принять решение прийти и удалить DRM-защиту всей конструкции (щелкнув правой кнопкой мыши на Core Unit), или одного конкретного Блока управления/Блока экрана, если он захочет (предупреждение: это действие не является обратимым). Убедитесь, однако, что флаг DRM для вокселей является глобальным или нет. Если он есть, и вы добавляете красивую скульптуру в конструкцию, вы не сможете скопировать-вставить ее из конструкции. Скорее всего, вы должны сделать свою собственную мастер-конструкцию для такого рода действий.

КОПИРОВАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Дублирование Blueprint позволит игрокам создавать копии чертежей, которые, в свою очередь, другие игроки будут использовать для генерации ограниченного количества конструкций.

Чтобы лучше понять эту особенность, позвольте нам сделать различие между Core Blueprints и обычными Blueprints.

Основные чертежи
Когда создатель конструкции, или любой игрок, владеющий правом на создание Чертежа из конструкции, генерирует Чертеж из указанной конструкции, это является Ключевым Чертежом (Core Blueprint).

Его создание является свободным. Его можно использовать как простую конструкцию - сохраняйте ее. Но что более важно, это то, что вы будете использовать для генерации обычных чертежей.

Он хранится в инвентаре игрока и показывает себя как обычный информационный объект. Core Blueprint никогда не теряется после смерти. Тем не менее, игрок может генерировать ядро Blueprint только в том случае, если он является создателем конструкции, или если флаг DRM конструкции был снят.

Все старые чертежи (как, например, чертежи, созданные до патча Blueprint Duplication) будут преобразованы в Core Blueprints.

Обычные чертежи
Щелкнув правой кнопкой мыши на Core blueprint, игрок может выбрать обычный Blueprint, или просто "Blueprint" для краткости. Обычный Blueprint, на самом деле, является однократным Blueprint, и всегда является результатом копирования Core Blueprint.

Он является стандартным информационным элементом, а поскольку это одноразовый Blueprint, он может быть использован только один раз и исчезает при использовании.

После создания, обычный чертеж сразу же доставляется в инвентарь игрока, как только он подтвердит дублирование. Обычные Чертежи не имеют веса и объёма.

Мы надеемся, что этот DevBlog даст вам лучшую видимость и понимание того, что будет дальше в Двойной Вселенной.
Комментарии: (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Обновление игры (патчи)
Dual Universe | Вышло обновление 0.24
Сегодня доступно большое обновление в Dual Universe. Теперь DU находится в...
18-03-2021, 10:14
Dual Universe новости
DEVBLOG: УЛУЧШЕНИЯ БИОМОВ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ VOXEL
Предстоящее обновление 0.24 включает в себя множество улучшений, которые...
25-02-2021, 09:14
Другие новости
«Там есть азот»: людям предложили переехать на Цереру
С каждым годом человечество все чаще задумывается о том, где и когда будут...
22-01-2021, 15:55
Dual Universe новости
Dual Universe - Взгляд в будущие
Всем привет. В то время как насыщенный событиями, 2020 год подходит к концу,...
24-12-2020, 10:51
Новостной ресурс "Dual Universe" создан геймерами для геймеров, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игрового мира. Мы отбираем самые интересные новости об играх и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим играм, следим за игровыми выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости и статьи мобильных игр и онлайн-проектов. Будьте всегда в курсе последних новостей - следите за играми вместе с игровыми новостями и статьями от "Dual Univers.ru"!
Powered by Dual Universe. Все права защищены.
МЕТРИКА
up